0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Xiaomi убедила ФТС не пропускать в РФ телефоны из интернет-магазинов

время публикации: 10:24  11 мая 2017 года
Теги: Xiaomi, ФТС
Это прецедент для российского рынка
ФТС не пропускает на территорию России любые товары, если на этом настаивает компания — владелец бренда. Именно на этом основании таможня не позволяет ввозить смартфоны Xiaomi. Как пишет РБК, в конце апреля общественная организация «Роскомсвобода» сообщила, что некоторые россияне, купившие смартфоны в зарубежных интернет-магазинах, столкнулись со сложностями при получении техники в России. По ее данным, Федеральная таможенная служба (ФТС) стала «заворачивать» на границе смартфоны Xiaomi и Sony. При этом ведомство ссылалось на правила ввоза товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), по которым среди прочего запрещены к пересылке контрафактные и пиратские предметы. По сообщению «Роскомсвободы», одна из региональных таможен обратилась с соответствующим запросом к правообладателю товарного знака Xiaomi в России — компании «Смарт Оранж», и та заявила, что «товар обладает признаками контрафактности» и что компания возражает против его ввоза на территорию России.

РБК стала известна официальная позиция ФТС по этому вопросу. Как сообщил представитель пресс-службы ведомства, в соответствии со ст.18 Всемирной почтовой конвенции (подписана в Дохе 11 октября 2012 года) запрещено включение во все категории отправлений контрафактных и пиратских предметов. «Признание товара контрафактным к компетенции таможенных органов не относится. Определение того, обладает ли продукция, выявленная таможенными органами, признаками нарушения прав интеллектуальной собственности (контрафактности), возложено на правообладателя. В случае если по информации, предоставленной правообладателем, пересылаемый товар является контрафактным, то таможенные органы принимают меры по предотвращению ввоза в Россию запрещенных товаров, прибывающих в международных почтовых отправлениях, и обеспечивают их немедленный вывоз из страны», — указал представитель ФТС.

Как пояснил представитель RDC Group, которая владеет компанией «Смарт Оранж», она вместе с Xiaomi сотрудничает с российскими таможенными органами для предотвращения незаконного ввоза продукции. «Мы настоятельно рекомендуем нашим фанатам приобретать продукцию компании только через официальные каналы продажи. В этом случае они получат официальную гарантию и смогут в полной мере воспользоваться послепродажным обслуживанием», — заявил представитель RDC Group. К официальным каналам продаж он относит магазины RDC Group (шесть в стране — в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке), а также салоны мобильных операторов, ведущих ретейлеров и официальный интернет-магазин Xiaomi. Другие зарубежные интернет-магазины официальным каналом продаж не считаются, уточнил представитель RDC Group.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, модели для разных рынков отличаются друг от друга, в их стоимость производитель может закладывать разный уровень маржи. «У модели, которая продается в России, маржинальность обычно выше, чем у той, которая предназначена для китайского рынка, поэтому производителю невыгодно, чтобы потребитель из другой страны заказывал товар в китайском интернет-магазине, даже если этот товар легален», — отметил эксперт.

Источник: РБК