0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Xiaomi вышел на второе место по продажам в России

Xiaomi вышел на второе место по продажам в России
время публикации: 12:11  28 марта 2018 года
Китайскому производителю помогло сотрудничество с «Мегафоном»
Китайский смартфон Xiaomi Redmi Note 5a в феврале занял 2-е место по продажам в России – после iPhone SE 32 Гб, следует из материалов партнера нескольких производителей электроники; данные подтвердил сотрудник одного из ритейлеров. В феврале продано чуть более 67 000 Redmi Note 5a – против примерно 29 000 в январе, следует из отчета, с которым ознакомились «Ведомости»: смартфон Xiaomi занял место Samsung Galaxy J1. В январе в России было продано 76 000 Galaxy J1, в феврале продажи снизились примерно до 61 500.

Galaxy J1 дешевле Redmi Note 5a: на «Яндекс.Маркете» цена корейского аппарата в среднем 6600 руб., а китайского – около 7500 руб.

Из отчета также следует, что 1-е место по штучным продажам осталось за iPhone SE. Самым продаваемым смартфоном в России он стал летом прошлого года.

Всего в феврале в России продано чуть более 2 млн смартфонов. В штуках Xiaomi занимала 8,4% рынка: за год доля производителя увеличилась на 5,7 п. п., или более чем в 3 раза. Сейчас Xiaomi занимает 4-е место по продажам смартфонов в России после Samsung (24,4%), китайского Huawei и его суббренда Honor (17,5%) и Apple (13,9%).

Серия Redmi предоставляет пользователям по доступной цене возможности, которые обычно есть только на более дорогих устройствах, прокомментировал ситуацию представитель Xiaomi.

Всплеску спроса на Redmi Note 5a способствовала акция «Мегафона», начавшаяся в феврале: два смартфона этой модели можно купить по цене одного, объясняет популярность китайского аппарата сотрудник одной из розничных сетей. Получить два аппарата за 9900 руб. можно, будучи пользователем тарифа из линейки «Включайся!». Это следует из описания акции на сайте «Мегафона».

В «М.видео» продажи Xiaomi за первые два месяца выросли вдвое в натуральном выражении по сравнению с январем – февралем 2017 г., говорит представительница ритейлера Валерия Андреева.

8,4% российского рынка смартфонов заняла Xiaomi в натуральном выражении в феврале 2018 г. (данные компании – партнера нескольких производителей электроники). В онлайн-продажах смартфонов доля Xiaomi – 13%, она также занимала 4-е место после Samsung, Huawei и Apple. При этом в феврале 2018 г. в топ-3 крупнейших вендоров на российском рынке смартфонов произошли перестановки. Доля Huawei c Honor в штуках выросла с 14,5% в январе до 17,4%. Доля Apple на российском рынке, напротив, снизилась с 15,6 до 13,9%. Таким образом китайский производитель впервые занял 2-е место на российском рынке смартфонов, сместив Apple на третье

«Мегафон» начал активно сотрудничать с Xiaomi с начала года и благодаря нашим активностям продажи этих смартфонов значительно выросли, сообщает представитель оператора. Рост популярности Xiaomi Redmi Note 5a связан с акцией, которая проходила с 1 февраля, говорит он, «Мегафон» продал все 90 000 акционных аппаратов.

Модель пользуется высоким спросом из-за удачного соотношения цены и характеристик, говорит представитель МТС Алексей Меркутов. Стоимость Redmi Note 5a находится в популярном сегменте – до 10 000 руб. Также эта модель принадлежит к категории широкоэкранных смартфонов (фаблетов) с диагональю дисплея 5,5 дюйма. Пользователи стали чаще выбирать гаджеты с большой диагональю, чтобы с комфортом пользоваться современными приложениями, указывает Меркутов.

Новые китайские производители агрессивно копируют успешный дизайн и функциональные характеристики других вендоров и продают свои устройства дешевле конкурентов – в этом и причина популярности, считает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко.

Людям потребовалось время, чтобы привыкнуть к китайским гаджетам, объясняет собеседник «Ведомостей» в крупном ритейлере электроники. Эти смартфоны обладают всеми нужными функциями, в модельный ряд включены все популярные форм-факторы. Поэтому на первое место выходит вопрос цены – а цена на китайские устройства вполне устраивает потребителя, резюмирует собеседник «Ведомостей».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости