0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Yahoo создал товарные объявления для ритейлеров

Yahoo создал товарные объявления для ритейлеров
В числе первых пользователей такие известные бренды, как Kohl’s, Wayfair и Overstock.
Американская компания Yahoo запустила доработанную версию товарных объявлений. Об этом представители компании сообщили на своем сайте. 

Новая реклама Yahoo будет транслироваться практически на всех устройствах, включая компьютеры, планшеты и мобильные устройства.  

Yahoo добавила улучшенный таргетинг рекламных объявлений и увеличила их охват. Одними из первых товарные объявления протестировали Kohl’s, Wayfair и Overstock. Тестирование показало, что процент конверсии увеличивается до 20%, а CPA снижается больше, чем на 30%. 

Список технологических партнеров Yahoo включает Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor. 
время публикации: 10:08  18 ноября 2015 года
Теги: реклама, Yahoo!

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин