0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Яндекс.Маркет обновит сервис доставки

время публикации: 12:25  05 апреля 2019 года
Новая версия агрегатора выйдет в конце лета 2019 года.
Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

Новая версия Яндекс.Доставки выйдет в конце лета 2019 года. В обновленном варианте сервиса будет единое окно для 15 партнеров, которые будут покрывать всю территории России и предлагать разные форматы (курьерская доставка, пункты выдачи заказов, постаматы, почтовые отделения).

Важным нововведением обновленной Яндекс.Доставки будет помощь магазинам в выборе службы доставки с учетом их загруженности, а также данных о качестве работы в конкретном регионе.

«В ходе интервью с нашими партнерами мы обнаружили, что большинство магазинов хотели бы, чтобы им помогли с выбором. Объективно, и магазину, и конечному покупателю сложно сделать оптимальный выбор, в то время как у Маркета намного больше информации о качестве работы служб доставки. Теперь Яндекс.Доставка сможет самостоятельно по поручению магазина выбирать оптимального перевозчика для того или иного заказа или помогать магазину выбрать», — прокомментировал Антон Вальков, операционный директор Яндекс.Маркета.

Теперь магазины будут иметь возможность выбирать логистический продукт. Например, «эконом доставка», «обычная», «экспресс», «ПВЗ и постаматы» или «доставка почтой». Укрупненные логистические продукты и автоматический выбор перевозчика позволят магазинам выбрать оптимальную службу доставки и сократить логистические расходы, исходя из цены и качества сервиса.

В Яндекс.Доставке предусмотрена новая технологическая платформа. Это позволит справиться с растущими объемами доставок. Кроме того, сервис позволит оптимизировать процессы забора и сортировки заказов и стандартизировать службы по качеству работы. Яндекс.Доставка запустилась в 2014 году. Сейчас к сервису подключено 650 магазинов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.