0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Яндекс.Касса вводит услуги оплаты товара по частям

время публикации: 15:18  30 марта 2018 года
Это позволит магазинам продавать товар в кредит или рассрочку.
С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь могут подключить новую возможность — «Заплатить по частям». Это позволит магазинам продавать товары и услуги в кредит или рассрочку, а покупателям поможет решиться на более дорогую покупку. Новый способ оплаты подойдёт любым онлайн-площадкам: магазинам мебели или детских товаров, сервисам авиабилетов или турпутёвок.

На сайте магазина, подключившего новую возможность, рядом с товаром будет показываться информационный блок с подсказкой о том, как оплатить покупку равными частями за несколько месяцев. Выдача кредита или рассрочки происходит онлайн за несколько минут — достаточно заполнить простую форму на витрине Яндекс.Кассы.

Для подтверждения покупки человеку нужно будет ввести смс-код. Дальше деньги будут каждый месяц автоматически списываться из кошелька в установленный день оплаты. Пользователям не придётся постоянно думать о погашении долга, достаточно своевременно пополнять кошелёк. 

Это можно сделать переводом из другого электронного кошелька, с банковской карты, через онлайн-банкинг или наличными. Если у пользователя ещё нет кошелька, он будет создан в процессе оформления покупки в кредит или рассрочку. В кошельке человек сможет посмотреть, сколько платежей уже было и какую сумму осталось внести, а также досрочно погасить кредит.

«У всех бывают ситуации, когда сложно решиться на дорогую покупку и сразу выделить из бюджета крупную сумму. Сервис «Заплатить по частям» пригодится в тот момент, когда человек решается на покупку спонтанно. Например, в период выгодной акции у покупателя может не оказаться нужной суммы. Товар или услугу вы получаете сразу после оформления, а оплачивать начинаете только через 30 дней. Это удобно, поэтому человек наверняка вернётся в магазин за следующей покупкой», — говорит Юлия Горелова, начальник департамента по развитию платёжного бизнеса Яндекс.Денег.

Подключить новую возможность просто. Если магазин уже работает с Яндекс.Кассой, ему достаточно добавить на свой сайт кнопку «Заплатить по частям». Новые клиенты могут настроить этот способ оплаты через единый протокол при подключении к Кассе. Партнёр Яндекс.Кассы в этом проекте — сервис Paylate.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.