0/5

Лента Новостей

16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Все новости →

Яндекс Лавка начала работу в Казахстане

Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
время публикации: 16:35  29 ноября 2024 года
Яндекс Лавка начала работу на втором новом для себя рынке за неделю. В начале недели сервис запустился в Узбекистане.
Сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома стал доступен жителям Алматы с 29 ноября 2024 года. 

Пользователи Алматы уже могут заказать в Лавке продукты, товары для дома, готовую еду, кофе, а также горячие блюда. В каждом дарксторе работают дарккитчены ― небольшие кухни, на которых еду готовят прямо перед доставкой клиенту. В ассортимент вошло порядка 50 горячих блюд.

Сейчас в Алматы работает 2 даркстора. Лавка планирует, что в 2025 году в городе будет работать до 12 складов.

Яндекс Лавка планирует расширять список стран в международном бизнесе. Благодаря этому сервис сможет выйти на новую аудиторию, а также развивать сотрудничество с производителями из разных стран.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail