0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»

«Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»
время публикации: 14:30  01 декабря 2022 года
Днём 1 декабря «Яндекс Маркет» открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения «ИКЕА». Больше 20 млн товаров будут постепенно появляться в ассортименте маркетплейса.
Маркет заранее подготовился к повышенной нагрузке: сервис будет работать в обычном режиме — без электронных очередей или записи. На старте продаж покупатель сможет заказать на Маркете ограниченное число самых популярных товаров ИКЕА, чтобы они достались как можно большему количеству желающих.

При этом если конкретный товар сегодня быстро раскупили, можно попробовать зайти на сервис на следующий день — когда Маркет добавит новую партию этого товара.

Получить товары ИКЕА можно разными способами — например, заказать доставку на дом или самостоятельно забрать посылку в пункте выдачи. При оформлении заказа Маркет покажет все доступные варианты. Скоро Маркет начнёт продавать почти все товары ИКЕА во всех регионах страны — сейчас некоторые из них можно заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

Яндекс Маркет договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА 16 ноября 2022 года. Соглашение касается всех категорий товаров, которые есть у шведской сети, — от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома.

Читайте также: «Яндекс Маркет» в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail