Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%

время публикации: 14:30 05 июня 2025 года
Изображение Freepik
С начала года самыми популярными портативными приставками остаются модели брендов Valve, Game и SUP. В топ игр для таких устройств вошли The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Big Brain Academy: Brain vs. Brain и Minecraft – Nintendo Switch Edition.
Наиболее высокий спрос на консоли зафиксирован в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
К выходу новой Nintendo Switch 2 Яндекс Маркет проанализировал, как менялся спрос на портативные консоли.
Активный рост интереса год к году к этой категории начался в апреле, а пик спроса пришелся на май – количество покупок в этот месяц выросло на 45% в сравнении с предыдущим.С начала года самыми популярными портативными приставками остаются модели брендов Valve, Game и SUP. В топ игр для таких устройств вошли The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Big Brain Academy: Brain vs. Brain и Minecraft – Nintendo Switch Edition.
Наиболее высокий спрос на консоли зафиксирован в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 августа 2025
11:15, 31 июля 2025
15:45, 30 июля 2025
12:50, 28 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...