Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%

время публикации: 14:30 05 июня 2025 года
Изображение Freepik
С начала года самыми популярными портативными приставками остаются модели брендов Valve, Game и SUP. В топ игр для таких устройств вошли The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Big Brain Academy: Brain vs. Brain и Minecraft – Nintendo Switch Edition.
Наиболее высокий спрос на консоли зафиксирован в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
К выходу новой Nintendo Switch 2 Яндекс Маркет проанализировал, как менялся спрос на портативные консоли.
Активный рост интереса год к году к этой категории начался в апреле, а пик спроса пришелся на май – количество покупок в этот месяц выросло на 45% в сравнении с предыдущим.С начала года самыми популярными портативными приставками остаются модели брендов Valve, Game и SUP. В топ игр для таких устройств вошли The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Big Brain Academy: Brain vs. Brain и Minecraft – Nintendo Switch Edition.
Наиболее высокий спрос на консоли зафиксирован в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 02 июня 2025
12:45, 30 мая 2025
09:55, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...