0/5

Новости сегодня

16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Все новости →

«Яндекс.Маркет» запускает доставку детских товаров

«Яндекс.Маркет» запускает доставку детских товаров
время публикации: 17:00  26 октября 2017 года
Проект пока работает в тестовом режиме в рамках серии других экспериментов.
«Яндекс.Маркет» закпускает доставку детских товаров в трех городах – Казань, Нижний Новгород и Уфа. Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа – от формирования на складе до доставки и контроля возврата, говорится в сообщении компании.

Задачи пилота – тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей.

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре «Яндекс.Маркет» , расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры «Яндекс.Доставки». Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

Отмечается, что детские товары – одна из самых популярных категорий на «Яндекс.Маркете». При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.