0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов

Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
время публикации: 15:40  11 февраля 2025 года
Покупатели Яндекс Маркета смогут заранее заказать цветы на праздники. Возможность предзаказа букетов впервые появилась на маркетплейсе в преддверии Дня всех влюбленных (14 февраля) и Международного женского дня (8 марта).
Возможность предзаказа доступна для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге. Выбрать букет с возможностью предзаказа можно на тематической полке в разделах «Цветы» и «Экспресс» на Яндекс Маркете. Сделать предзаказ на 14 февраля можно уже сейчас – для этого достаточно выбрать эту дату при оформлении заказа, а также указать удобный слот для доставки. Такая же опция откроется в канун 8 марта. 

Новая опция позволит покупателям не откладывать организацию подарка на последний момент, а продавцам – заранее спланировать загрузку персонала во время высокого спроса. Именно на эти праздничные даты приходится резкий рост продаж цветов. 14 февраля он может достигать 15-кратных значений относительно средних показателей в течение года, а к 8 марта на Маркете фиксируется рекордный рост – до 30 раз.

По статистике Яндекс Маркета, наибольшей популярностью в праздники пользуются монобукеты из роз и тюльпанов. Растет число заказов на авторские букеты – их доля за год увеличилась на 18%.

Читайте также:
Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail