0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Яндекс отчитался о финансовых результаты за III квартал

Яндекс отчитался о финансовых результаты за III квартал
время публикации: 14:55  29 октября 2018 года
Прибыль компании выросла на 167%.
В III квартале 2018 года скорректированная чистая прибыль Яндекса, без учета сервиса «Яндекс.Маркет», составила порядка 6 млрд рублей, что на 167% больше в годовом выражении. Компания обнародовала неаудированные финансовые результаты в понедельник.

При этом выручка за указанный период выросла на 44% год к году — до 32,6 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA достиг 10,7 млрд рублей в III квартале (+96% год к году). Отношение скорректированного EBITDA к выручке составила 32,9%. Отметим, данные также приведены без учета «Яндекс.Маркета».

Ранее Яндекс запустил маркетплейс «Беру». Партнером проекта стал Сбербанк. Тестирование площадки и наполнение ее товарами началось в мае 2018 года. За это время на «Беру» разместили более 100 тыс. позиций в 600 категориях.

«Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — В этом квартале мы снова показали прекрасные результаты. Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке. Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента Такси, мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, — а также в освоение новых рынков».

«Наша выручка в третьем квартале выросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года — во многом благодаря Такси, Сервисам объявлений и Экспериментальным направлениям. Выручка без учёта Яндекс.Маркета увеличилась на 44%, — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый ди⁠ректор Яндекса. — Яндекс.Драйв, наш каршеринговый сервис, стал лидером рынка в России. Мы запустили публичную облачную платформу Яндекс.Облако, предоставив другим компаниям возможность пользоваться нашими передовыми технологиями и инфраструктурой российских дата-центров Яндекса».

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов, с учётом финансовых результатов Яндекс.Маркета до 27 апреля 2018 года.