0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Яндекс отчитался о финансовых результаты за III квартал

время публикации: 14:55  29 октября 2018 года
Прибыль компании выросла на 167%.
В III квартале 2018 года скорректированная чистая прибыль Яндекса, без учета сервиса «Яндекс.Маркет», составила порядка 6 млрд рублей, что на 167% больше в годовом выражении. Компания обнародовала неаудированные финансовые результаты в понедельник.

При этом выручка за указанный период выросла на 44% год к году — до 32,6 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA достиг 10,7 млрд рублей в III квартале (+96% год к году). Отношение скорректированного EBITDA к выручке составила 32,9%. Отметим, данные также приведены без учета «Яндекс.Маркета».

Ранее Яндекс запустил маркетплейс «Беру». Партнером проекта стал Сбербанк. Тестирование площадки и наполнение ее товарами началось в мае 2018 года. За это время на «Беру» разместили более 100 тыс. позиций в 600 категориях.

«Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — В этом квартале мы снова показали прекрасные результаты. Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке. Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента Такси, мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, — а также в освоение новых рынков».

«Наша выручка в третьем квартале выросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года — во многом благодаря Такси, Сервисам объявлений и Экспериментальным направлениям. Выручка без учёта Яндекс.Маркета увеличилась на 44%, — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый ди⁠ректор Яндекса. — Яндекс.Драйв, наш каршеринговый сервис, стал лидером рынка в России. Мы запустили публичную облачную платформу Яндекс.Облако, предоставив другим компаниям возможность пользоваться нашими передовыми технологиями и инфраструктурой российских дата-центров Яндекса».

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов, с учётом финансовых результатов Яндекс.Маркета до 27 апреля 2018 года.