Лента Новостей
Все новости →Яндекс отчитался о финансовых результаты за III квартал
время публикации: 14:55 29 октября 2018 года
Прибыль компании выросла на 167%.
В III квартале 2018 года скорректированная чистая прибыль Яндекса, без учета сервиса «Яндекс.Маркет», составила порядка 6 млрд рублей, что на 167% больше в годовом выражении. Компания обнародовала неаудированные финансовые результаты в понедельник.
При этом выручка за указанный период выросла на 44% год к году — до 32,6 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA достиг 10,7 млрд рублей в III квартале (+96% год к году). Отношение скорректированного EBITDA к выручке составила 32,9%. Отметим, данные также приведены без учета «Яндекс.Маркета».
Ранее Яндекс запустил маркетплейс «Беру». Партнером проекта стал Сбербанк. Тестирование площадки и наполнение ее товарами началось в мае 2018 года. За это время на «Беру» разместили более 100 тыс. позиций в 600 категориях.
«Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — В этом квартале мы снова показали прекрасные результаты. Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке. Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента Такси, мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, — а также в освоение новых рынков».
«Наша выручка в третьем квартале выросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года — во многом благодаря Такси, Сервисам объявлений и Экспериментальным направлениям. Выручка без учёта Яндекс.Маркета увеличилась на 44%, — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса. — Яндекс.Драйв, наш каршеринговый сервис, стал лидером рынка в России. Мы запустили публичную облачную платформу Яндекс.Облако, предоставив другим компаниям возможность пользоваться нашими передовыми технологиями и инфраструктурой российских дата-центров Яндекса».
Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов, с учётом финансовых результатов Яндекс.Маркета до 27 апреля 2018 года.
Читайте также в новостях:
13:35, 15 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
18:20, 31 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах