0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале

Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
время публикации: 14:50  22 октября 2018 года
В компании отметили, что постоянно получают различные предложения от третьих сторон, но в соответствии с политикой компании не комментируют слухи.
В прессе появились предположения о возможных изменениях в акционерном капитале Яндекса. В связи с этим команда Яндекса заявляет, что постоянно получает различные предложения от третьих сторон, но в соответствии с политикой компании не комментирует слухи.

Совет ди⁠ректоров Яндекса и его соответствующие комитеты постоянно рассматривают вопросы, касающиеся структуры капитала компании, в рамках обычного рабочего процесса. При этом они строго следуют лучшим принципам корпоративного управления для защиты интересов компании и всех её акционеров. Важно отметить, что любые корпоративные действия, влияющие на права любых акционеров, независимо от класса принадлежащих им акций, могут осуществляться только при строгом соблюдении всех формальных процедур корпоративного управления. В частности, такие действия должен одобрить не только совет ди⁠ректоров, но и акционеры, владеющие 75% акций класса А.

Аркадий Волож, генеральный ди⁠ректор группы компаний и сооснователь Яндекса, на текущий момент владеет акциями класса Б, составляющими 48% голосующей доли и 10% экономической доли в капитале компании. Сооснователи и первые сотрудники Яндекса, включая Аркадия Воложа, совместно владеют 57% голосующей доли. Важно отметить, что в соответствии с Уставом компании акции класса Б не могут быть переданы или проданы третьим лицам, включая наследников. Структура акционерного капитала, состоящая из двух классов акций, довольно распространена в IT-индустрии. Мы создали её перед IPO для сохранения предпринимательского духа Яндекса и обеспечения возможности ориентироваться при принятии решений на долгосрочные цели развития компании и в меньшей степени на краткосрочную реакцию рынков капитала.

«Когда мы основали Яндекс 21 год тому назад, то и представить не могли, что он станет технологической компанией мирового уровня, — говорит Аркадий Волож. — Когда-то все сотрудники Яндекса умещались в одной квартире, а сегодня в компании работают почти 10 тысяч человек. Я очень горжусь тем, чего наша команда добилась за эти годы. Мы создаем инновационные продукты, улучшающие жизнь десятков миллионов людей. И мы не собираемся останавливаться. Я планирую и дальше возглавлять Яндекс и не намерен продавать свою долю в компании. Также я поддерживаю усилия совета ди⁠ректоров по развитию компании и, в том числе, оценке различных возможностей управления структурой капитала».

Обсуждения в совете ди⁠ректоров могут привести или не привести к изменениям в структуре капитала компании или к заключению какой-либо сделки. Поэтому Яндекс не будет комментировать слухи, но продолжит в присущем ему духе открытости и прозрачности информировать о всех существенных событиях.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.