0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
«Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете

«Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете

«Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
время публикации: 09:25  21 ноября 2019 года
Мобильные гаджеты для онлайн-шоппинга стали использовать чаще – доля запросов достигла 48%.
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете. 

Объём рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в 2018 году составил 2,36 трлн рублей, а онлайн-продажи категории Fashion в 2018 выросли на 10%, по информации Fashion Consulting Grouр.

Яндекс 1.png

Интерес российских пользователей к одежде и обуви в 2018 году в сравнении с предыдущим годом увеличился на 10% и 7% соответственно. Мобильные гаджеты для онлайн-шоппинга стали использовать чаще – доля запросов с мобильных увеличилась на 40% год к году и достигла 48%.

Количество запросов с упоминанием брендов люкс-сегмента увеличилось на 23% по сравнению с 2017 годом. В топ брендов по приросту интереса попали Balenciaga, Gucci, Coach, Louis Vuitton, Alexander McQueen, а также российский бренд 12 Storeez.

Интерес к маркам среднего ценового сегмента также увеличился на 16%. Больше всего выросло количество запросов о брендах Reserved, Modis, Intimissimi, FunDay, Uniqlo и H&M.

Потребители готовы смешивать не только стили и фактуры, но и бренды: 21% пользователей, которые искали в Яндексе одежду премиум-марок, также просматривали коллекции из масс-маркета, а 15% интересовались покупками у ритейлеров. И наоборот: 10% тех, кто предпочитает бюджетные наряды, проявляли интерес к сегменту люкс.

Чаще всего пользователи Яндекса искали в интернет-магазинах верхнюю одежду. В прошлом году жители России задали более 48 млн запросов про куртки, пуховики и пальто. При поиске верхней одежды люди ищут конкретные марки – брендовых запросов было 43%. Рост поисковой активности в этом сегменте зависит от сезона. Брендам важно учитывать такие всплески спроса и усиливать рекламное присутствие ещё до начала периода высокого спроса.

На втором месте по популярности в интернете платья – про них пользователи спрашивали около 40 млн раз, на третьем – нижнее белье (17 млн). Футболками, майками, топами и жилетами, а также брюками и домашней одеждой начали интересоваться активнее, чем годом ранее – количество запросов по этим категориям увеличилось более, чем на 20%.

Отдельный тренд – мода на всё широкое и объёмное. Интерес к моделям «оверсайз» вырос на 33% год к году. Среди рекордсменов по скорости роста интереса – худи свободного силуэта. Также вырос интерес к широким брюкам палаццо, расклешённым кюлотам и свободным бермудам (+38%).

Екатерина Суворова, Руководитель медиа-направления Lamoda Group: «Индустрия моды очень динамична. Чтобы удерживать позиции на рынке модной торговли, всем игрокам важно не просто быть в курсе трендов и быстро реагировать на изменения, но и знать, чего хочет аудитория, уметь выстроить с ней эффективную коммуникацию. Мы чутко следим за ситуацией на рынке и тем, как люди выбирают товары, на что обращают внимание в процессе онлайн-шоппинга. Для максимального охвата нужной аудитории мы комбинируем разные рекламные инструменты и форматы, экспериментируем с креативами и носителями. Видеореклама – один из лучших способов решения наших коммуникационных задач на данный момент».
 
Читайте также:
75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности