0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией
время публикации: 10:36  16 мая 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Пользователи могут посмотреть скидки в ближайших салонах красоты или медцентрах

Интернет-гигант «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок. Сервис «Яндекс. Момент» позволяет юзерам увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Реклама показывается в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram.

Тестирование началось несколько дней назад, эксперимент охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании.

Сервис помогает привлечь покупателей в офлайновый бизнес: когда спрос низкий, бизнес предоставляет скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.

Если тестирование пройдет успешно, «Яндекс» будет развивать агрегатор скидок и брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать. Сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

Как отметил руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов, «в первую очередь инструмент будет полезен локальному бизнесу, к примеру, кафе или прачечным. Однако оценить эффективность сервиса пока сложно. Подобный функционал есть в Google AdWords – таргетинг по координатам, но, к сожалению, он дает очень узкий охват и небольшое количество показов объявлений. Таким образом, новый сервис «Яндекса» должен учесть ошибки конкурента и тщательно проработать возможности охвата целевой аудитории. Пока не ясно, как можно отследить эффективность инструмента. Необходимы метрики, которые покажут, что посетитель пришел именно после просмотра объявления в «Яндекс.Момент». Отдельно сделаем акцент на вероятности мошенничества: компании могут анонсировать несуществующие скидки для того, чтобы попасть в объявления сервиса и не предоставлять их по факту. Как российский поисковик будет фильтровать недобросовестных рекламодателей, пока не непонятно».