0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Яндекс» запускает агрегатор автосервисов на базе «Авто.ру»

«Яндекс» запускает агрегатор автосервисов на базе «Авто.ру»
время публикации: 08:06  15 мая 2017 года
На фоне падения продаж новых автомобилей в России «Яндекс» решил запустить агрегатор автосервисов и воспользоваться ростом спроса на ремонт и обслуживание автомобилей

С сегодняшнего дня начинает работу новый проект «Яндекса» - агрегатор техцентров «Автосервисы». Он был создан на базе «Авто.ру», пишет РБК. «Автосервисы» - это специальный раздел на сайте и в мобильной версии (мобильное приложение появится позднее). Как пояснил представитель «Авто.ру», средний возраст автомобиля и срок его владения вырос с трех до четырех-пяти лет. Как следствие, в 2016 году количество поисковых запросов о ремонте автомобиля выросло на 10%, до 3,7 млн штук, подсчитал «Яндекс».

Новый сервис позволяет найти техцентры, включая мойки, шиномонтаж, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские, по всей стране. Пользователь сможет выбрать сервис по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также будет ранжирование автосервисов по репутации, которое составлено на базе отзывов «Авто.ру». Чтобы попасть в выбранную мастерскую, пользователю нужно заполнить короткую форму или позвонить в круглосуточный кол-центр «Авто.ру». Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга. Сотрудники кол-центра ориентируются в поломках, и, если владелец авто пожалуется на «стук в районе правого колеса», его запишут на «замену амортизатора», отметил представитель «Авто.ру».

Проект охватывает 65 тыс. автосервисов. Например, в Москве к платформе подключены 5,2 тыс. автомастерских, в Санкт-Петербурге — почти 3 тыс., в Екатеринбурге — 1,7 тыс. организаций. По словам представителя «Авто.ру», для этих городов и ряда других данные об автосервисах были дополнительно актуализированы: «Наши подрядчики ногами обошли все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские».

По данным агентства «Автостат», объем рынка автосервисных услуг составляет 524,2 млрд руб. за 2016 год, что на 4,6% больше показателя 2015 года. «С нашей аудиторией в 1,5 млн пользователей, ресурсами «большого «Яндекса» и интеграцией поиска автосервисов в «Навигатор» мы рассчитываем стать крупным игроком в этой сфере и впоследствии заработать на ней», — говорит представитель «Авто.ру». На старте проект бесплатный, но впоследствии его планируется монетизировать за счет автосервисов. «Конкретный способ еще не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую», — отметил он. Сервис должен со временем превратить «хаотичный рынок мастерских в более дружелюбный и прозрачный», надеется представитель «Авто.ру».
«Яндекс» приобрел Auto.ru у Михаила и Ольги Рогальских за $175 млн в 2014 году.