0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
09:30 В России усилят контроль за платежами в интернете
17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
Все новости →

«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других городах-миллионниках

«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других городах-миллионниках
Компания начала активно развиваться на рынке, где уже работает Mail.Ru Group
Агрегатор по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в регионы России, рассказал РБК представитель сервиса. Первым городом за пределами столицы станет Санкт-Петербург, до конца года сервис запустится еще в нескольких российских миллионниках, а впоследствии и за пределами страны, сообщил он, отказавшись уточнить детали.

«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Сумма сделки не раскрывалась. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. Сервис работает более чем с 2 тыс. ресторанов столицы, количество заказов не раскрывается.

По словам представителя компании, при выходе в регионы «Яндекс.Еда» поменяет бизнес-модель. В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса: компания предложит ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе для получения заказов от пользователей. «Яндекс.Еда» будет зарабатывать на комиссии за обслуживание таких заказов, ее размер не раскрывается.

В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставлял заказы с помощью собственных курьеров, однако только в тех районах, где расположено много кафе и ресторанов и люди активно заказывают доставку. Это все районы внутри третьего транспортного кольца и несколько за его пределами на северо-западе, севере и юго-западе города. Благодаря запуску модели маркетплейса и в Москве «Яндекс.Еда» рассчитывает охватить все районы города, отметил представитель компании.

Согласно данным «РБК Исследований», в 2016 году рынок доставки еды составлял 89,4 млрд руб. По прогнозам, в 2017 году он должен был вырасти на 17%. По оценке «Яндекса», рынок доставки еды в России занимает примерно 5% от всего рынка общепита — это около $1,5 млрд. «Ежегодно он растет на 15–20% и будет расти еще лет 5–10 быстрыми темпами», — уверяет представитель компании. В мире этот рынок оценивается в 1% от всего рынка общепита, или $118 млрд, по данным McKinsey.

«Яндекс» вышел на рынок доставки еды вслед за еще одним крупным российским интернет-холдингом Mail.Ru Group, который ранее приобрел сервисы Delivery Club и ZakaZaka (в ближайшее время перейдет под бренд Delivery Club). Mail.Ru Group не раскрывает, какую долю в выручке ей обеспечивает это направление. Однако в четвертом квартале прошлого года среднемесячное число заказов, сделанных пользователями объединенного Delivery Club, выросло на 65% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составило 862 тыс.В декабре показатель достигал около 1 млн заказов.

«Учитывая текущие тенденции, мы ожидаем, что в 2018 году выручка Delivery Club продолжит активный рост. Мы продолжаем инвестировать в продукт, однако полагаем, что пик инвестиционной фазы пройден. В четвертом квартале мы продолжили оптимизацию маркетинговых каналов. Как уже говорилось, мы ожидаем, что сервис начнет приносить прибыль в течение 2018 года», — отмечалось в сообщении компании.

Для «Яндекса» основной бизнес сейчас — продажа рекламы в сервисе поиска и на основном портале. Из 94,054 млрд руб. выручки «Яндекса» в 2017 году на это направление пришлось 89%. На втором месте «Яндекс.Маркет» с долей в 5%, на третьем — «Яндекс.Такси» также с 5%.

Финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски в конце прошлого года в интервью агентству Bloomberg говорил, что компания планирует расширять сервис доставки еды. «В следующем году мы планируем инвестировать очень агрессивно на этом рынке», — говорил он, однако конкретные показатели не раскрывал.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК

время публикации: 09:44  28 марта 2018 года
Теги: Яндекс, Санкт-Петербург, служба доставки

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019