0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое

Ярославский ликеро-водочный завод увеличит выпуск продукции вдвое
время публикации: 09:30  04 марта 2023 года
Ярославский ликеро-водочный завод запустил масштабную программу по модернизации оборудования, что позволит увеличить в 2023 году выпуск готовой продукции почти в два раза по сравнению с 2022 годом. 
Объем вложенных инвестиций в проект составит более 184 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области.

«Установка новой линии позволит минимизировать ручной труд и увеличить производительность в два раза - с 6 до 12 тыс. бутылок в час. Пусконаладочные работы пройдут уже в апреле. В этом году предприятие планирует увеличить объемы выпуска до 40 млн бутылок», - сказали в пресс-службе. В 2022 году завод выпустил 26 млн бутылок различной продукции.

По данным пресс-службы, с модернизацией производства сумма налоговых отчислений в бюджет региона вырастет в 2023 году в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом и составит 4,7 млрд рублей.
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок

Управляющий предприятием Владислав Георгиевский отметил, что завод постепенно меняет вектор экспорта с европейского направления.

«Недавно участвовали в выставке в Перу. Произвели там фурор. Очень понравилась наша продукция. Имеем хорошие перспективы в этом регионе. Кроме этого, у нас разрабатывается китайское направление. В каждую бутылку мы кладем нефрит - священный для китайцев камень. Есть заявка на поставку партии около 1 млн бутылок на азиатский рынок. Уверен, что в этом году мы покажем результат по экспорту», - добавил Георгиевский.

Ярославский ликеро-водочный завод - один из крупнейших производителей и поставщиков крепкого алкоголя на территории России. Специалисты предприятия разработали порядка 20 торговых марок. Завод выпускает ликеро-водочную продукцию: водки, настойки, наливки, джины, аперитивы. На предприятии трудятся 246 человек.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
Крупнейшие российские производители водки замедлили темпы выпуска напитка в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail