0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Юбилейный четырехсотый Yves Rocher открылся в ТРЦ «Охта Молл»

Юбилейный четырехсотый Yves Rocher открылся в ТРЦ «Охта Молл»
время публикации: 10:37  23 марта 2018 года
Магазин оформлен согласно новой концепции сети.
21 марта на первом этаже в центральном атриуме ТРЦ «Охта Молл» , открылся 400-й магазин Yves Rocher. Магазин открылся в новой концепции.

В ассортименте магазина покупатели смогут найти косметику по уходу за лицом и телом, декоративную косметику, также в магазине представлена мужская линия и солнцезащитные средства.

История Yves Rocher началась в 1959 и на сегодняшний день компания имеет более 1 500 Центров Красоты в 88 странах, около 13 миллионов клиентов по всему миру.
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«Beauty-сегмент в ТРЦ «Охта Молл» представлен как широко известными брендами, такими как «Л’Этуаль» и «Рив Гош», так и монобрендовыми косметическими концепциями израильской, корейской, австрийской и финской косметики. Открытие YVES ROCHER в новой концепции позволит нам расширить предложение и предложить нашим посетителям еще больше качественных товаров».

С начала 2018 года в ТРЦ «Охта Молл» свои двери открыли уже 18 новых брендов, среди которых магазин женского белья Women'secret, кофейня Starbucks, представительство фэшн - бренда Springfield, магазин off-price сети Familia, американская сеть ресторанов общественного питания KFC и ресторан сети «Додо Пицца».

Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.