0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

«Юла» наградит пользователей услуги «Безопасная сделка»

«Юла» наградит пользователей услуги «Безопасная сделка»
время публикации: 15:02  20 декабря 2017 года
В рамках акции держатели банковских карт Mastercard и Maestro смогут получить скидку на товары и бесплатное продвижение своих объявлений на «Юле».
20 декабря 2017 года сервис бесплатных объявлений «Юла» и международная платежная система Mastercard* предоставят бонусы для покупателей и продавцов, использующих специальную услугу Юлы «Безопасная сделка». Держатели банковских карт Mastercard и Maestro смогут получить скидку на товары и бесплатное продвижение своих объявлений на «Юле».

«Безопасная сделка» — уникальная для российского рынка досок объявлений опция, которая позволяет приобретать на «Юле» товары у других пользователей с гарантией возврата средств. Защищены оба участника сделки — и покупатель, и продавец. Совместная акция «Юлы» и Mastercard сделает этот вариант и более выгодным для пользователей: помимо гарантий, они также получат дополнительные бонусы.

Покупатель, выбравший «Безопасную сделку», получает скидку 5% при первой оплате товара стоимостью до 7 500 рублей картой Mastercard или Maestro. А для продавцов, которые получают первую в рамках акции оплату на карту Mastercard или Maestro, сервис отменит трехпроцентную комиссию за продажу через «Безопасную сделку». Кроме того, продавцу будет начислено 20 баллов, которые можно будет потратить на продвижение объявлений на «Юле».

При оплате в рамках «Безопасной сделки» деньги поступают на карту продавца только после того, как покупатель подтверждает на «Юле», что товар получен и соответствует описанию в объявлении.

 «Наша цель – сделать рынок C2C-сделок максимально прозрачным. Мы рады, что партнерство с Mastercard позволяет нам предложить дополнительный стимул к использованию “Безопасной сделки”. Чем больше людей будут выбирать эту опцию, тем выше будет уровень доверия на рынке – а значит, тем активнее он будет развиваться», — прокомментировал Борис Каптелов, операционный директор «Юлы».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.