0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

«Юла» наградит пользователей услуги «Безопасная сделка»

«Юла» наградит пользователей услуги «Безопасная сделка»
время публикации: 15:02  20 декабря 2017 года
В рамках акции держатели банковских карт Mastercard и Maestro смогут получить скидку на товары и бесплатное продвижение своих объявлений на «Юле».
20 декабря 2017 года сервис бесплатных объявлений «Юла» и международная платежная система Mastercard* предоставят бонусы для покупателей и продавцов, использующих специальную услугу Юлы «Безопасная сделка». Держатели банковских карт Mastercard и Maestro смогут получить скидку на товары и бесплатное продвижение своих объявлений на «Юле».

«Безопасная сделка» — уникальная для российского рынка досок объявлений опция, которая позволяет приобретать на «Юле» товары у других пользователей с гарантией возврата средств. Защищены оба участника сделки — и покупатель, и продавец. Совместная акция «Юлы» и Mastercard сделает этот вариант и более выгодным для пользователей: помимо гарантий, они также получат дополнительные бонусы.

Покупатель, выбравший «Безопасную сделку», получает скидку 5% при первой оплате товара стоимостью до 7 500 рублей картой Mastercard или Maestro. А для продавцов, которые получают первую в рамках акции оплату на карту Mastercard или Maestro, сервис отменит трехпроцентную комиссию за продажу через «Безопасную сделку». Кроме того, продавцу будет начислено 20 баллов, которые можно будет потратить на продвижение объявлений на «Юле».

При оплате в рамках «Безопасной сделки» деньги поступают на карту продавца только после того, как покупатель подтверждает на «Юле», что товар получен и соответствует описанию в объявлении.

 «Наша цель – сделать рынок C2C-сделок максимально прозрачным. Мы рады, что партнерство с Mastercard позволяет нам предложить дополнительный стимул к использованию “Безопасной сделки”. Чем больше людей будут выбирать эту опцию, тем выше будет уровень доверия на рынке – а значит, тем активнее он будет развиваться», — прокомментировал Борис Каптелов, операционный директор «Юлы».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.