0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Юла» наградит пользователей услуги «Безопасная сделка»

время публикации: 15:02  20 декабря 2017 года
В рамках акции держатели банковских карт Mastercard и Maestro смогут получить скидку на товары и бесплатное продвижение своих объявлений на «Юле».
20 декабря 2017 года сервис бесплатных объявлений «Юла» и международная платежная система Mastercard* предоставят бонусы для покупателей и продавцов, использующих специальную услугу Юлы «Безопасная сделка». Держатели банковских карт Mastercard и Maestro смогут получить скидку на товары и бесплатное продвижение своих объявлений на «Юле».

«Безопасная сделка» — уникальная для российского рынка досок объявлений опция, которая позволяет приобретать на «Юле» товары у других пользователей с гарантией возврата средств. Защищены оба участника сделки — и покупатель, и продавец. Совместная акция «Юлы» и Mastercard сделает этот вариант и более выгодным для пользователей: помимо гарантий, они также получат дополнительные бонусы.

Покупатель, выбравший «Безопасную сделку», получает скидку 5% при первой оплате товара стоимостью до 7 500 рублей картой Mastercard или Maestro. А для продавцов, которые получают первую в рамках акции оплату на карту Mastercard или Maestro, сервис отменит трехпроцентную комиссию за продажу через «Безопасную сделку». Кроме того, продавцу будет начислено 20 баллов, которые можно будет потратить на продвижение объявлений на «Юле».

При оплате в рамках «Безопасной сделки» деньги поступают на карту продавца только после того, как покупатель подтверждает на «Юле», что товар получен и соответствует описанию в объявлении.

 «Наша цель – сделать рынок C2C-сделок максимально прозрачным. Мы рады, что партнерство с Mastercard позволяет нам предложить дополнительный стимул к использованию “Безопасной сделки”. Чем больше людей будут выбирать эту опцию, тем выше будет уровень доверия на рынке – а значит, тем активнее он будет развиваться», — прокомментировал Борис Каптелов, операционный директор «Юлы».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.