Новости сегодня
Все новости →«Юлмарт» договорился с «Уралсибом» о реструктуризации долга
время публикации: 15:17 14 апреля 2017 года
Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» договорился с банком «Уралсиб» о реструктуризации кредита на 750 млн рублей, выданного компании в 2016 году. Полученные средства были направлены на пополнение оборотных средств.
В результате переговоров, длившихся с ноября 2016 по февраль 2017 гг., стороны договорились о взаимовыгодных условиях реструктуризации долга с сохранением прежних условий кредитования при содействии третей компании, входящей в портфель активов мажоритарного акционера "Юлмарта" Дмитрия Костыгина. В настоящий момент структура сделка согласована, полный пакет документов по ней подписан обеими сторонами.
«Юлмарт нацелен на поддержание партнерских взаимоотношений со всеми своими кредиторами, - заявил Дмитрий Костыгин. – Банк УРАЛСИБ поддержал конструктивные намерения, в результате чего нам удалось достичь договоренностей об удовлетворяющих обе стороны условиях реструктуризации и дальнейшем взаимодействии в рамках действующей задолженности».
Напомним, 20 апреля Арбитражный суд Санкт-Петербурга рассмотрит иск о банкротстве онлайн-ритейлера «Юлмарт» по заявлению физического лица Олега Морозова. Иск был подан в ноябре прошлого года. Позднее выяснилось, что истец является экс-партнером Дмитрия Костыгина по другим проектам. В качестве третьих лиц по данному делу выступают банки «Глобэкс», Абсолют Банк, Газпромбанк, банк «Санкт-Петербург», Сбербанк, Юникредит Банк, Кредит Европа Банк, «Абсолют Лизинг», «Авангард», «Райффазенбанк».
В декабре Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга запретил Олегу Морозову осуществлять права кредитора ритейлера. Решение было принято по иску Сбербанка об оспаривании договора цессии. В банке тогда пояснили, что «Смольнинский райсуд Санкт-Петербурга принял к рассмотрению иск Сбербанка об оспаривании цессии, в результате которой права требования более чем на 240 млн рублей к "Юлмарту" перешли от акционера ритейлера Дмитрия Костыгина к Олегу Морозову».
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?