Лента Новостей
Все новости →«Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
![«Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров](/upload/iblock/73c/xxiorvlu2i6pkn3yqffrcuswy9zjg8juw.jpg.pagespeed.ic.CdfkF0y5OZ.jpg)
время публикации: 17:25 19 апреля 2024 года
«Юнилевер Русь», представляющая в России интересы британо-нидерландского концерна Unilever, начала производство косметики под новым брендом Trend.lab. Это гели для душа, шампуни, крем для тела и пр.
На это обратил внимание портал
Shopper’s. На сегодняшний день продукция представлена исключительно в гипермаркетах низких цен «Маяк» в Москве, Подмосковье, Смоленске, Тамбове, Новосибирске, Томске, Владивостоке и других городах, говорится на сайте бренда.
«Маяк» – крупные магазины-склады, принадлежащие владельцам сети дискаунтеров «Светофор». Сейчас их в России более 300, по данным компании.
Новая продукция «представлена в доступном ценовом сегменте – для потребителей с любым уровнем доходов», сообщил представитель «Юнилевер Русь». Планируются ли продажи в других магазинах и какова розничная цена этой продукции, он не сказал.
Читайте также:
«Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 25 июля 2024
08:00, 20 июля 2024
17:50, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления