Лента Новостей
Все новости →За этот год коммерческая недвижимость в Москве подорожала на 9%
время публикации: : 27 декабря 2012 года
Специалисты консалтинговой компании RRG изучили рынок купли-продажи коммерческой недвижимости города Москвы и подвели итоги ноября. Согласно материалам, полученным в ходе мониторинга, в ноябре 2012 года объем предложения по количеству уменьшился на 15% по отношению к октябрю, а по общей площади сократился на 26%.
Эксперты отмечают, что объем предложения в ноябре традиционно снижается, пройдя пик деловой активности. Как результат, объем предложения в ноябре практически повторяет показатели годовой давности. За месяц средневзвешенная цена квадратного метра практически осталась без изменений - 4354 долларов, что выше уровня ноября 2011 года на 9%. Этот прирост можно сопоставить с уровнем инфляции за текущий год. К примеру, на тот же ламинат цена за11 месяцев тоже выросла приблизительно на 9%.
Объем предложений на рынке торговых площадей в ноябре по количеству уменьшился на 24%, а по площади на 32%. Всего в ноябре на продажу было выставлено 309 объектов общей площадью 352 тыс. квадратных метров общей стоимостью более двух миллиардов долларов.
megamagnat.ru
Эксперты отмечают, что объем предложения в ноябре традиционно снижается, пройдя пик деловой активности. Как результат, объем предложения в ноябре практически повторяет показатели годовой давности. За месяц средневзвешенная цена квадратного метра практически осталась без изменений - 4354 долларов, что выше уровня ноября 2011 года на 9%. Этот прирост можно сопоставить с уровнем инфляции за текущий год. К примеру, на тот же ламинат цена за11 месяцев тоже выросла приблизительно на 9%.
Объем предложений на рынке торговых площадей в ноябре по количеству уменьшился на 24%, а по площади на 32%. Всего в ноябре на продажу было выставлено 309 объектов общей площадью 352 тыс. квадратных метров общей стоимостью более двух миллиардов долларов.
megamagnat.ru
Читайте также в новостях:
14:30, 03 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов