0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Зафиксирован рост числа мошеннических сайтов по продаже iPhone

время публикации: 15:50  28 сентября 2018 года
Выручка первых 20 мошеннических ресурсов уже в первый месяц продаж может составить $500 тыс.
Международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак, Group-IB сообщила о резком росте регистрации доменов сайтов, предлагающих новые смартфоны iPhone XS и iPhone XS Max, официальные продажи которых стартовали в России 28 сентября. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

«За последние три месяца Group-IB обнаружила более 5 000 подобных доменов — часть из них уже используется мошенниками для фишинга, кражи информации о банковских картах и персональных данных пользователей», — говорится в тексте.

По минимальным подсчетам компании, выручка первых 20 мошеннических ресурсов уже в первый месяц продаж может составить $500 тыс. (33 млн руб.).

Отмечается, что в 2007 году, когда Стив Джобс представил первый смартфон, было зарегистрировано 1125 доменов с упоминанием iPhone и Apple. В сентябре 2018 года их стало 12 260.

«За ними [доменами] стоят как легальные предприниматели, так и перекупщики, контрабандисты и мошенники. Нужно всего несколько часов, чтобы на зарегистрированном домене развернуть полноценный фишинговый или мошеннический сайт», — пояснил руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB Андрей Бусаргин.

Специалисты Group-IB проанализировали 20 наиболее крупных ресурсов на первых строчках в выборке поисковика по запросу «Купить новый iPhone». Среди них они обнаружили фишинговые (фейковые) страницы-клоны реальных интернет-магазинов и мошеннические сайты с огромными скидками (до 80%) и навязчивой рекламой.

Система Group-IB Threat Intelligence (киберразведка) зафиксировала в сентябре более 800 фишинг-сайтов, ориентированных на покупателей продукции Apple. Причем, мошенники не просто копируют сайт официальных дилеров и регистрируют похожее доменное имя, но и используют те же способы продвижения и инструменты привлечения покупателей: оплачивают кампании в социальных сетях, выкупают приоритетные позиции в поисковой выдаче, используют pop-up-сообщения о специальных акциях и др. Отмечается, что основным каналом продвижения сайтов мошенников стала социальная сеть Instagram.
Group-IB — ведущая международная компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений, и мошенничеств с использованием высоких технологий.

28 сентября в России стартовали продажи новых моделей iPhone. Цены на устройства модификации XS составляют от 87 990 руб., а на XS Max — от 96 990 руб.

Очередь за новыми моделями у магазина на Тверской улице в Москве начала собираться за несколько дней до начала продаж. Появившиеся предложения купить место за несколько сотен тысяч рублей ажиотажа не вызывало, поскольку на первые сорок человек — только один стоял ради покупки телефона.