0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Запрещено запрещать: St.Friday Socks представил коллекцию, посвященную юбилею фестиваля «Вудсток»

Запрещено запрещать: St.Friday Socks представил коллекцию, посвященную юбилею фестиваля «Вудсток»
Основной темой коллекции стали музыка, концерты, любовь, путешествия и личностная свобода.
Бренд St.Friday Socks представил новую коллекцию носков и одежды, посвященную пятидесятилетию рок-фестиваля «Вудсток».

Как и события 70-х, каждый элемент релиза наполнен любовью к миру и провозглашением личной независимости. Раскрыть тему необратимой свободы в лукбуке бренду помогли студенты Gogol School, принявшие участие в съемке.

Основным вдохновением для новой коллекции St.Friday Socks стал музыкальный фестиваль «Вудсток», впервые прошедший в 1969 году. Поэтому заглавной темой стали музыка, концерты, любовь и путешествия. Опасные надписи, адаптированные из слоганов важнейших социальных революций прошлого века, призывают к внутриличностной свободе. А анималистичные принты отсылают к животной принадлежности человека и важности его слияния с природным началом.

Часть коллекции занимают животные, цветочные и растительные принты. Они отражают не только современные тренды в моде, но также популярные места проведения фестивалей, любовь хиппи к природе и человеческую целостность с окружающим миром.

Другая часть коллекции включает в себя манифесты, выполненные с привычной для бренда иронией – «Make lol not war», «Запрещено запрещать», «Не беси меня», «Мы требуем перемен!» и другие.

Читайте также авторский материал основателя бренда: Носочечная: быть или не быть?

Съемка лукбука коллекции «Рейв-Хиппи» St.Friday Socks прошла в московском арт-пространстве Nol project, в ней приняли участие студенты актёрского и пластического направлений Gogol School Шарлотта Корюкина, Сергей Ильин и Екатерина Власова. 

В коллекцию вошли носки, гольфы, нижнее и нательное бельё, худи, футболки и сумки. 

Gogol School — театральная лаборатория, созданная актерами «Гоголь-Центра» в 2015 году. Место общественной и внутриличностной свободы, где творят, развиваются и работают с собой и над собой. 

St.Friday Socks – крупнейший российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров. Марка выпускает оригинальные коллекции на собственной фабрике в Санкт-Петербурге и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.



время публикации: 14:20  11 апреля 2019 года
Теги:

 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России