0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Запрещено запрещать: St.Friday Socks представил коллекцию, посвященную юбилею фестиваля «Вудсток»

время публикации: 14:20  11 апреля 2019 года
Основной темой коллекции стали музыка, концерты, любовь, путешествия и личностная свобода.
Бренд St.Friday Socks представил новую коллекцию носков и одежды, посвященную пятидесятилетию рок-фестиваля «Вудсток».

Как и события 70-х, каждый элемент релиза наполнен любовью к миру и провозглашением личной независимости. Раскрыть тему необратимой свободы в лукбуке бренду помогли студенты Gogol School, принявшие участие в съемке.

Основным вдохновением для новой коллекции St.Friday Socks стал музыкальный фестиваль «Вудсток», впервые прошедший в 1969 году. Поэтому заглавной темой стали музыка, концерты, любовь и путешествия. Опасные надписи, адаптированные из слоганов важнейших социальных революций прошлого века, призывают к внутриличностной свободе. А анималистичные принты отсылают к животной принадлежности человека и важности его слияния с природным началом.

Часть коллекции занимают животные, цветочные и растительные принты. Они отражают не только современные тренды в моде, но также популярные места проведения фестивалей, любовь хиппи к природе и человеческую целостность с окружающим миром.

Другая часть коллекции включает в себя манифесты, выполненные с привычной для бренда иронией – «Make lol not war», «Запрещено запрещать», «Не беси меня», «Мы требуем перемен!» и другие.

Читайте также авторский материал основателя бренда: Носочечная: быть или не быть?

Съемка лукбука коллекции «Рейв-Хиппи» St.Friday Socks прошла в московском арт-пространстве Nol project, в ней приняли участие студенты актёрского и пластического направлений Gogol School Шарлотта Корюкина, Сергей Ильин и Екатерина Власова. 

В коллекцию вошли носки, гольфы, нижнее и нательное бельё, худи, футболки и сумки. 

Gogol School — театральная лаборатория, созданная актерами «Гоголь-Центра» в 2015 году. Место общественной и внутриличностной свободы, где творят, развиваются и работают с собой и над собой. 

St.Friday Socks – крупнейший российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров. Марка выпускает оригинальные коллекции на собственной фабрике в Санкт-Петербурге и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.