0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
Zara, Bershka и Reserved просят ТЦ разделить с ними последствия COVID-19

Zara, Bershka и Reserved просят ТЦ разделить с ними последствия COVID-19

Zara, Bershka и Reserved просят ТЦ разделить с ними последствия COVID-19
время публикации: 12:35  16 марта 2020 года
Fashion-ритейл надеется на снижение платежей за аренду.
«Коммерсантъ» пишет, что крупные ритейлеры разослали торгцентрам обращения с просьбой разделить с ними негативные последствия пандемии коронавируса. Такие сообщения управляющие компании получили от УК АО «Зара СНГ» — «дочки» Inditex (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и другие) и ООО «Ре Трэйдинг» — «дочки» LPP (марки Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay).

Издание уточняет, что в его распоряжении есть копии тех самых писем. Источник на рынке недвижимости отметил, что аналогичные сообщения своим арендодателям направили также парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош».

LPP в письме указывает, что обратиться с просьбой о снижении арендных платежей компания может после анализа продаж за февраль и март. В письме отмечается, что группа приостановила заключение новых договоров, перенесла завершение инвестиционных планов и прекратила набор персонала. В «Зара СНГ» не исключили временное закрытие магазинов, обратившись к арендодателям с просьбой не взимать за это время арендную плату. Также компания рассчитывает на временное изменение условий договоров аренды, называя пандемию коронавируса форс-мажорным обстоятельством.

Само по себе признание вируса обстоятельством непреодолимой силы освобождает должника от ответственности за возможные просрочки и нарушения, только если он докажет, что нарушения вызваны именно этим обстоятельством, отмечает адвокат Forward Legal Дарья Шляпникова.

Руководитель направления аренды торговых помещений CBRE Александра Чиркаева добавляет, что положения о форс-мажоре могут применить лишь в случае законодательного решения о временном закрытии торгцентров. По ее словам, в действующих договорах аренды предусматриваются определенные сроки вынужденного закрытия (60–90 дней), после которого договор может быть расторгнут арендатором.

А. Чиркаева указывает, что письма имеют предупредительный характер и не предполагают незамедлительных действий. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов объясняет, что их разослали крупные ритейлеры, у которых есть возможность диктовать свои условия арендодателям.

Эксперты тем временем называют текущее падение посещаемости торгцентров катастрофическим и прогнозируют, что офлайн-сегмент fashion-ритейла к концу июня этого года зафиксирует рекордное падение продаж. Пока же о закрытии торговых центров и магазинов речи не идет, добавляют на рынке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности