0/5

Новости сегодня

17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
«Скажи мне, что ты читаешь... »: 5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
14:17 Wildberries: Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть
13:58 «ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
13:40 «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
13:26 «Макдоналдс» представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности
12:57 ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
12:32 Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита
11:56 В России началась неделя тестирования маркировки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
11:36 AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате
10:59 Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород
10:37 Примите участие в кейс-конференции «Неотложные меры в управлении цепями поставок в условиях кризиса»
Все новости →
Zara, Bershka и Reserved просят ТЦ разделить с ними последствия COVID-19

Zara, Bershka и Reserved просят ТЦ разделить с ними последствия COVID-19

Zara, Bershka и Reserved просят ТЦ разделить с ними последствия COVID-19
Fashion-ритейл надеется на снижение платежей за аренду.
«Коммерсантъ» пишет, что крупные ритейлеры разослали торгцентрам обращения с просьбой разделить с ними негативные последствия пандемии коронавируса. Такие сообщения управляющие компании получили от УК АО «Зара СНГ» — «дочки» Inditex (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и другие) и ООО «Ре Трэйдинг» — «дочки» LPP (марки Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay).

Издание уточняет, что в его распоряжении есть копии тех самых писем. Источник на рынке недвижимости отметил, что аналогичные сообщения своим арендодателям направили также парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош».

LPP в письме указывает, что обратиться с просьбой о снижении арендных платежей компания может после анализа продаж за февраль и март. В письме отмечается, что группа приостановила заключение новых договоров, перенесла завершение инвестиционных планов и прекратила набор персонала. В «Зара СНГ» не исключили временное закрытие магазинов, обратившись к арендодателям с просьбой не взимать за это время арендную плату. Также компания рассчитывает на временное изменение условий договоров аренды, называя пандемию коронавируса форс-мажорным обстоятельством.

Само по себе признание вируса обстоятельством непреодолимой силы освобождает должника от ответственности за возможные просрочки и нарушения, только если он докажет, что нарушения вызваны именно этим обстоятельством, отмечает адвокат Forward Legal Дарья Шляпникова.

Руководитель направления аренды торговых помещений CBRE Александра Чиркаева добавляет, что положения о форс-мажоре могут применить лишь в случае законодательного решения о временном закрытии торгцентров. По ее словам, в действующих договорах аренды предусматриваются определенные сроки вынужденного закрытия (60–90 дней), после которого договор может быть расторгнут арендатором.

А. Чиркаева указывает, что письма имеют предупредительный характер и не предполагают незамедлительных действий. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов объясняет, что их разослали крупные ритейлеры, у которых есть возможность диктовать свои условия арендодателям.

Эксперты тем временем называют текущее падение посещаемости торгцентров катастрофическим и прогнозируют, что офлайн-сегмент fashion-ритейла к концу июня этого года зафиксирует рекордное падение продаж. Пока же о закрытии торговых центров и магазинов речи не идет, добавляют на рынке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:35  16 марта 2020 года
Теги: Zara, одежда , магазины , fashion


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит