0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

«Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%

«Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%
время публикации: 14:55  19 октября 2021 года
19 октября онлайн-магазин «Золотое Яблоко» отмечает третий год работы. На сегодня приложение составляет 80% от выручки e-com.
Онлайн-магазин охватывает всю Россию, Беларусь, а также с 2022 года Казахстан. В ассортименте интернет-ритейлера представлено более 60 тысяч товаров, 1 500 брендов, 60 000 SKU, 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибьюцией.

Основные результаты:

– Динамика первого полугодия показывает рост онлайн-продаж в три раза по сравнению с прошлым годом. Как результат: приложение номер 1 в категории shopping на iOS и 10 млн пользователей мобильного приложения только в России, из них 64% – пользователи iOS, 36% – аудитория Android.

– Доля e-com составляет 30% от общей выручки компании.

– Сеть «Золотое Яблоко» одной из первых запустила сервис с экспресс-доставкой от 1 до 2 часов. Сейчас доставка осуществляется в течение двух часов по регионам, где есть офлайн-магазины «Золотое Яблоко», и в Москве.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail