Лента Новостей
Все новости →Сеть обувных магазинов Kari будет продавать франшизу

время публикации: 03:02 22 апреля 2015 года
Торговая сеть недорогой обуви Kari будет расширяться в России за счет продаж франшизы. Затраты на открытие одной торговой точки могут составить 4,5 млн руб.
О планах по началу продаж франшизы и развитию других направлений ритейлера стало известно со слов владельца компании Игоря Яковлева. Как передает «Коммерсант», Kari планирует предоставлять франшизу в тех городах, в которых сама компания развиваться пока не будет. При этом не уточняется, о каких именно городах идет речь. Ритейлер также будет развивать оптовое направление из-за увеличения спроса на недорогую обувь.
В компании оценивают объем вложений в открытие одной торговой точки в 4,5 млн руб, которые могут окупиться в течение 1,5-2 лет.
По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, данное решение является для компании вполне логичным. Запуск франчайзингового проекта «позволит перевести некоторых оптовых закупщиков Kari в статус франчайзи и за счет этого расширить ассортимент реализуемой продукции, так как оптовые покупатели, как правило, покупают узкий ассортимент товарных позиций. Франчайзи же берут на себя обязательства по покупке широкого ассортимента, в который могут быть включены товары с более высокой для Kari маржей», - отмечает Бурмистров.
Отметим, что на сегодня Kari представлена более чем 800 магазинами в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и Польше. При этом, по словам главы Kari, продажа франшизы никак не повлияет на открытие магазинов самим ритейлером.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 марта 2025
12:45, 24 марта 2025
17:20, 06 декабря 2024
10:45, 28 ноября 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...