0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году

Выручка ритейлера «Связной» продемонстрировала рост в 2014 году
время публикации: 18:54  22 апреля 2015 года
Ритейлер «Связной» подвел итоги деятельности 2014 года. Так, за данный период времени выручка увеличилась до 111 млрд руб.
Из материалов компании следует, что показатель продемонстрировал рост на фоне закрытий около 200 наименее рентабельных магазинов в прошлом году, что составляет примерно 8% сети.

При этом показатель EBITDA составил 4,42 млрд.рублей, снизившись на 4% в сравнении с 2013 годом. По словам президента ритейлера Майкла Тача, данный показатель удалось сохранить на уровне предыдущего года, несмотря на «на потери доходов в силу объективных обстоятельств. К примеру, уход НПФ и автостраховых продуктов из ритейла из-за изменений в законодательстве «обошелся» нам в 1,6 млрд.рублей на уровне EBITDA. В то же время, в результате роста доходов и сокращения затрат, прибыль от ключевых категорий выросла на 47% и принесла в EBITDA дополнительные 1,4 млрд.рублей, что позволило добиться суммарного показателя в 4,42 млрд. по итогам года».

Вместе с тем, «Связной» продолжил удерживать лидирующие позиции в продажах смартфонов и планшетных компьютеров. Эти категории персональной электроники являются ключевыми для ритейлера. Из сообщения компании следует, что всего за вышеуказанный период было реализовано 5,5 млн смартфонов на сумму 56 млрд руб. В итоге, почти каждый четвертый покупатель «умного» телефона в России покупал его  «Связном».

Что касается доля ритейлера в сегменте планшетных компьютеров, то она выросла как в штуках, так и в рублях, до 16% и 14% соответственно. Динамика продаж планшетов в «Связном» в 2014 году в 2 раза лучше рынка – 71% роста у ритейлера против 33% на рынке.

«Связной»  считает ключевыми приоритетами на 2015 год рост показателя EBITDA и сокращение долга. «В текущем году мы планируем нарастить EBITDA, - говорит Тач. - Росту прибыльности поможет в том числе и развитие мультиканальных продаж: доля интернет-канала к концу года может достигнуть 30%, что позволяет нам не растить розничную сеть и экономить на аренде и накладных расходах».