Аренда платьев: необычная услуга от Dress Up Bar

время публикации: 11:30 06 сентября 2016 года
Пока ритейлеры бьются над вопросом, как привлечь в магазины одежды покупателей, молодые и талантливые предприниматели запускают успешные fashion-стартапы. Один из примеров – проект Dress Up Bar, предлагающий клиенткам платья и аксессуары в аренду. Мы пообщались с основательницей стартапа, celebrity-стилистом Линой Дембиковой.
– Как давно существует ваш проект? Что собой представляет?
– Dress Up Bar появился в октябре 2014 года. Это сервис по полной подготовке девушки к мероприятию: здесь можно взять платье, подобрать аксессуары и клатч, сделать макияж и укладку и даже оставить свои вещи.
А еще у нас можно провести девичник, бейби шауэр или прийти на фотодень. В общем, я бы даже сказала, что мы не просто сервис, а некое девичье комьюнити.
Мы начали с ассортимента в 100 платьев и маленького бьюти-корнера. Сейчас в аренде уже 700 платьев и бьюти-корнер с таким партнером как бренд L’oreal.
– Как возникла идея?
– Я еще в детстве выбрала для себя профессию стилиста, и к 23 годам у меня уже был значительный пул частных и медийных клиентов, за имидж которых я отвечала. Именно поэтому я регулярно сталкивалась с проблемой – как «собрать» звезду или частного клиента на «выход» или съемку. Это всегда был проблематичный и требующий больших временных затрат процесс, потому что укладка, мейк-ап, выбор платья проходили в разных локациях.
Я поняла, что необходимо создать такое место, где можно сделать все за один визит: подобрать платье, привести себя в порядок, оставить вещи, чтобы не заезжать домой. Параллельно я наткнулась на успешный американский стартап Rent The Run Away, который ярко демонстрирует тенденцию к популяризации «мобильного гардероба». Тогда моя идея и переродилась в четкое намерение, и я приступила к реализации. Через полтора месяца сервис начал свою работу.

– Сколько инвестиций потребовалось на запуск?
– Мы с партнером начали с 3 млн рублей. Позже поняли, что нужно больше вложений для того, чтобы сразу встать на серьезные рельсы. Второй этап инвестиций составил около 2,5 млн рублей.
– По каким критериям отбираете платья? Какие марки? Фасоны?
– Основной принцип Dress Up Bar: мы закупаем только дизайнерские платья или платья фабричного производства. Платья из ателье не столько ноские и не обладают такой универсальной посадкой.
Мы очень четко следуем определенной стилистике и своему вкусу. При этом чувствуем потребности нашей аудитории, постоянно разговариваем со своими клиентами и стараемся узнать, чего бы им хотелось и чего не хватает. Мы постоянно ищем новые бренды, чтобы вероятность подобного платья на вечеринке была минимальна.
Есть еще один важный критерий закупки – это сезонный спор. Зимой мы пополняем запасы блесток, пайеток и темных глубоких оттенков. А летом делаем акцент на светлых и воздушных платьях.

– Как формируете стоимость аренды? Исходя из каких показателей?
– Стоимость аренды формируется, исходя из цены, бренда, сложности химчистки, вероятности ремонта (ведь какие-то платья проще повредить, и они чаще нуждаются в реставрации, а какие-то – идеально стойкие) и цвета.
– Какие платья пользуются особой популярностью у клиенток?
– Наши клиентки очень любят «платья-зефирки» из сетки, органзу с воланами и платья А-стилуэта. И, конечно же, всегда хорошим спросом пользуются классические, черные и лаконичные модели. Но мы стараемся поддерживать разноплановость ассортимента и размерной линейки.
– Сколько точек сейчас существует? Как намерены развивать бизнес дальше?
– Сейчас у нас всего одна точка – в переулке Сивцев Вражек. Но вскоре мы планируем открытие намного большего пространства в Москве, и далее – запуск проекта в других городах. Также мы планируем выходить в онлайн-пространство.
0
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов