0/5

"Просто я работаю волшебником": интервью с вице-президентом Disney Retail

"Просто я работаю волшебником": интервью с вице-президентом Disney Retail
время публикации: 09:00  02 октября 2014 года
«Cоздавать моменты волшебства для детей всех возрастов» - такова миссия компании "Дисней". О том, как вершить чудеса и "сбывать" мечты, рассказал исполнительный вице-президент Disney Retail Пол Гэнер.
Пол Гэнер пришел в The Walt Disney Company в 2002 году в качестве вице-президента по вопросам торговли и планирования. Постепенно круг его обязанностей сильно расширился. За время работы в компании он занимал должности старшего вице-президента Disney Store, вице-президента и генерального директора отделения электронной коммерции Disney. Сегодня Пол - исполнительный вице-президент Disney Retail, эту должность он получил в мае 2013 года. 

Прежде чем прийти в «сказочный» Disney, Гэнер работал на руководящих постах таких калифорнийских ритейлеров, как Babystyle, eToys и Store of Knowledge. 

"Просто я работаю волшебником": интервью с вице-президентом Disney Retail

- Можете описать свою роль и обязанности на посту исполнительного вице-президента Disney Retail? 

- Я контролирую работу Disney Retail по всему миру и нашей интегрированной команды по розничным продажам в регионе Северной Америки. Команда, которая занимается одновременно продажами, маркетингом, развитием бренда и аналитикой, совмещает в себе все функции управления розничной торговлей в рамках огромной The Walt Disney Company. Таким образом, у Disney есть последовательная стратегия розничной продажи товаров всех наших брендов. 

Что касается Disney Store, то я вместе с региональными командами определяю глобальную стратегию для всей компании. 
В данный момент у Disney 325 торговых точек по всему миру – 207 в Северной Америке, 72 в Европе и 46 в Японии – и онлайн-магазины в девяти странах.
Особое «парковое» отделение отвечает за магазины, работа которых строится непосредственно вокруг нашей темы парков. 

- В своей работе вы пересекаетесь с другими сотрудниками Disney, например, менеджерами по продажам, проектировщиками магазинов и дизайнерами? 

- Конечно. Disney Store – это вертикальный бизнес, так что разработка любого дизайна и поставка необходимых материалов происходит внутри компании. Мы работаем с дизайнерами, планировщиками и покупателями, следим за качеством обслуживания клиентов, предоставляем услуги гостям, разрабатываем дизайн магазинов, изобретаем новые товары, выполняем креативные, маркетинговые и коммерческие операции. 

"Просто я работаю волшебником": интервью с вице-президентом Disney Retail

- Расскажите о маркетинге и продажах – что нового запускает или планирует Disney Retail? 

- Наша цель – предоставление персонализированного покупательского опыта нашим гостям. А они хотят покупать наши товары тогда, так и по такой цене, по какой им будет удобно. 

Наша команда постоянно работает над тем, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и дарить им потрясающий розничный опыт, как в онлайн-магазине, так и обычных торговых точках, за счет наших продуктов и использования технологий. Нам нравится заниматься вертикальным ритейлом, ведь каждый день мы оцениваем свою работу и производительность. Рад сообщить, что наш подход дает свои плоды: последние восемь кварталов мы неуклонно растем. 

Disney Store был запущен для того, чтобы обеспечить присутствие бренда на розничном рынке. Теперь он превратился в крупнейшего донора производственной прибыли от продажи потребительских товаров. Особенно это актуально для электронной коммерции, на которую на данный момент приходится значительная доля роста компании. DisneyStore.com – это огромная доля нашего совокупного бизнеса. 

- Какие изменения произошли с магазинами Disney за последнее десятилетие? Их стало больше, изменилось расположение, появился новый товар? 

- За последние 10 лет наша стратегия значительно изменилась. Теперь мы концентрируемся только в лучших местах на планете. Что касается количества магазинов, то их число за декаду возросло примерно в полтора раза. 

Внешний вид и атмосфера торговых точек тоже претерпела определенные изменения. 
Постоянным остается одно – наша миссия. Она состоит в том, чтобы «создавать моменты волшебства для детей всех возрастов», так что в основе любого принятого нами решения лежат интересы наших клиентов.
В 2010 году мы по-новому взглянули на розничную индустрию для детей, открыв для себя инновационный дизайн магазина. Мы изменили его до неузнаваемости, интегрировав в пространство торговой точки мультимедийные технологии, интерактивное общение и эксклюзивные товары Disney Store. Все это позволяет оживлять самых любимых диснеевских персонажей, которыми с удовольствием любуются семьи в разных точках планеты. 

Что касается розничного портфолио, у нас представлено отличное сочетание дорогих бутиков и сетевых магазинов, а также дисконт-центров. Наш самый большой флагманский магазин находится на Таймс-сквер. Подобные фирменные торговые точки есть по всему миру, их можно увидеть в Париже, Лондоне, Японии, а в 2015 году – и в Китае. 

"Просто я работаю волшебником": интервью с вице-президентом Disney Retail

Во всех магазинах представлен схожий товарный ассортимент и одинаково высокое качество обслуживания клиентов. Тем не менее, существуют торговые точки, где можно найти более широкий спектр продуктов, расширенные презентации или характерные только для данного города товары, как вариант, это может зависеть от расположения и размера самого магазина. 

- Как изменился ассортимент ваших товаров? 

- Наша команда по глобальному производственному развитию постоянно поднимает планку самобытности и качества наших товаров. Продукция Disney проходит жесткий контроль. Кроме того, 95% товаров, представленных в Disney Store, - это эксклюзив. 

В последние годы мы наблюдаем огромный рост продаж в категории «Ролевые игры». Наши платья принцессы теперь покупают и надевают не только на Хэллоуин. Перед нами отличный пример того, как наш товар позволяет гостям переносить волшебство и сказки в свою жизнь и семью - благодаря четырем потрясающим брендам Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. 

- Действительно, Disney воспринимается как синоним волшебства. А вы можете рассказать, что уже запланировали на время праздников? 

- Если честно, Disney Store – далеко не самое волшебное место в период праздников. Естественно, наши магазины и персонал будут украшены и одеты в рождественском стиле. В ноябре и декабре будут масштабные акции и высокие скидки, с акцентом на большие продажи в «Волшебную пятницу» накануне сочельника. 

Кроме того, на праздниках мы планируем запустить несколько пилотных программ, включая услугу «закажи онлайн – забери в магазине». 


В самих торговых точках вы сможете расплатиться с помощью мобильного телефона или купить товар и тут же отправить его домой. Что до внутреннего интерфейса, здесь мы стремимся к совершенствованию работы нашего центра дистрибуции с учетом потребностей универсального канала продаж и повышения скорости доставки товаров нашим клиентам, которые предпочитают делать покупки онлайн. 

Автор Джанет Грёбер (Janet Groeber) 
Перевод Ирины Зайончковской 
Источник: nrf.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит