Спецпроект «Customer Journey»

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой точке контакта с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
Здесь вы найдете принципы работы с путешествием клиента, сможете создать собственную Customer Journey Map и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
В материалах раздела объединен девятилетний опыт агентства Paper Planes и лично Ильи Балахнина — генерального директора и управляющего партнера, специалиста в области разработки маркетинговых стратегий.
07 ноября
Пять актуальных проблем HR в ритейле и как digital поможет их решить
09 октября
Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен
24 апреля
5 ошибок при формировании программы лояльности
02 апреля
Как региональному ритейлеру отстроиться от конкурентов и бороться с федеральными сетями?
Последние новости
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...