Спецпроект «Customer Journey»
![Customer Journey Customer Journey](/upload/iblock/eac/eac6d0dd4daa55cb49edc1a2ae18fe1b.png)
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой точке контакта с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
Здесь вы найдете принципы работы с путешествием клиента, сможете создать собственную Customer Journey Map и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
В материалах раздела объединен девятилетний опыт агентства Paper Planes и лично Ильи Балахнина — генерального директора и управляющего партнера, специалиста в области разработки маркетинговых стратегий.
07 ноября
Пять актуальных проблем HR в ритейле и как digital поможет их решить
09 октября
Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен
24 апреля
5 ошибок при формировании программы лояльности
02 апреля
Как региональному ритейлеру отстроиться от конкурентов и бороться с федеральными сетями?
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления