0/5

Salmat представил единый пакет приложений контентного маркетинга

Salmat представил единый пакет приложений контентного маркетинга
время публикации: :  20 августа 2013 года
Теги: salmat
Компания Salmat (Салмат), специализирующаяся на многоканальном маркетинге, представила новый пакет приложений под названием Influence (англ. влияние). Разработчики обещают, что теперь пользователи смогут управлять всей своей системой многоканального маркетинга и сбыта через одно приложение.

Influence представляет собой размещенную на локальном хосте программу, объединяющую систему управления рекламными кампаниями и маркетинговыми услугами Salmat с интегрированным маркетинговым программным обеспечением от компании Teradata (Терадата).

 

«Программное обеспечение Salmat Influence позволит специалистам по маркетингу работать одновременно через цифровой, традиционный и мобильный каналы, используя при этом данные аналитики в режиме реального времени. А это – верная дорога для тех, кто хочет быть в состоянии делать покупателям интересные для них предложения в нужное время и через нужные каналы коммуникации и сбыта», – директор в Salmat по потребительскому маркетингу говорит Питер Энсон.

C помощью системы Influence можно будет подробно ознакомиться с тонкостями потребительского поведения, понять, как потребитель реагирует на маркетинговые и рекламные ходы компаний. К примеру, что он говорит в ходе разговора с сотрудниками колл-центров, как выглядит его путешествие по просторам веб-сайта компании, или по каким ссылкам он переходит, сидя в Фейсбуке.

По мнению исполнительного директора Ассоциации в поддержку аналитического маркетинга (Association for Data-Driven Marketing & Advertising) Джоди Сэнгстер, центральное место в бизнес-стратегии должно отводиться контентному маркетингу. Однако при этом большую роль должен играть также и маркетинг мобильный. По данным портала ADMA, в настоящее время компании тратят на него менее одного процента всех бюджетных средств, выделяемых на маркетинговые цели. И это несмотря на то, что Австралия – одна из передовых стран по темпам внедрения смартфонов в повседневную жизнь. «Говорят, что этот год – год мобильных технологий, но я думаю, что это вовсе не так. По хорошему, мобильный маркетинг должен быть не просто каким-то довеском, а находиться в самом сердце стратегии».

Яркий пример для подражания в том, что касается грамотного применения контентного маркетинга – MGM Resorts (Эм-Джи-Эм Ризортс). Эта компания сумела сделать контент-маркетинг частью своей программы лояльности, M life (Эм лайф), которая является общей бонусной программой для всех торговых марок, входящих в ее состав. Руководитель отдела по международной рекламной деятельности в MGM Resorts Адам Браво говорит, что эта программа лояльности разрабатывалась специально для того, чтобы за один ход покрыть все рынки, где компания имеет коммерческий интерес: «Нашей компании пришлось проявить недюжинную гибкость и способность приспосабливаться. А для этого мы серьезно сосредоточились на развитии информационного, аналитического, маркетинга».

Теперь компания строит свою деятельность на основе принципов сегментации, таргетирования и ориентирования на клиента. Результаты налицо – за последние два месяца коэффициент доходности по ее акциям вырос вдвое.

«Для достижения успеха в ритейле необходимо как можно теснее общаться с покупателями, предоставляя им наиболее интересную для них информацию, и делая это через те каналы коммуникации, которые им наиболее интересны, в удобное для них время, и стараться при этом обращаться к человеку конкретно», – говорит Адам Браво.

Перевод Сергея Павлова

http://www.retailbiz.com.au/2013/05/28/article/Salmat-launches-single-content-marketing-platform/MHJJHFGVYG

0
Реклама на New Retail. Медиакит