Tesco научилась продавать воздух
![Tesco научилась продавать воздух Tesco научилась продавать воздух](/upload/iblock/ea1/ea1228b9955b54554cf72afd42e7328c.jpg)
время публикации: 20:13 15 октября 2013 года
Британский розничный гигант Tesco в трех своих магазинах запустил пилотный проект - терминалы оплаты с функцией выбора и заказа отсутсвующих в наличии вещей.
Данные терминалы, поставляемые компанией Venda (цифровые технологии в розничной торговле), позволят покупателю приобрести товар, которого нет на складе вообще или в конкретной торговой точке, а затем получить его с доставкой на дом или позже заехать за ним в магазин.
Новинка позволяет не только проверять наличие того или иного товара на складе и оплачивать его, но и получать специальные предложения и узнавать об акциях, соответствующих поисковому запросу. Также в терминалы вмонтированы устройства для расчетов пластиковыми карточками, работающие по классической схеме «chip and pin» (вставил карточку - ввел пин-код), что избавит от необходимости вводить массу дополнительных данных и при этом полностью обеспечивает безопасность оплаты.
Вот что говорит о новинке глава подразделения по многоканальному и цифровому развитию в сегменте одежда в Tesco Эндрю Бил: «Мы просто поняли, что это нецелесообразно, когда покупателям приходится прерывать процесс совершения покупок, сразу как только им не удалось найти подходящий товар в магазине. В этом случае им приходится идти домой и заново искать этот товар по интернету. Внедрение новой технологии позволило нам объединить каналы онлайн-продаж и продаж через магазины. Теперь на покупку уходит всего несколько секунд, даже если товара нет в наличии».
Перевод Екатерины Громовой
Источник: theretailbulletin.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления