0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Tesco научилась продавать воздух

Tesco научилась продавать воздух
Британский розничный гигант Tesco в трех своих магазинах запустил пилотный проект -  терминалы оплаты с функцией выбора и заказа отсутсвующих в наличии вещей.

Данные терминалы, поставляемые компанией Venda (цифровые технологии в розничной торговле), позволят покупателю приобрести товар, которого нет на складе вообще или в конкретной торговой точке, а затем получить его с доставкой на дом или позже заехать за ним в магазин.

Новинка позволяет не только проверять наличие того или иного товара на складе и оплачивать его, но и получать специальные предложения и узнавать об акциях, соответствующих поисковому запросу. Также в терминалы вмонтированы устройства для расчетов пластиковыми карточками, работающие по классической схеме «chip and pin» (вставил карточку - ввел пин-код), что избавит от необходимости вводить массу дополнительных данных и при этом полностью обеспечивает безопасность оплаты.

Вот что говорит о новинке глава подразделения по многоканальному и цифровому развитию в сегменте одежда в Tesco Эндрю Бил: «Мы просто поняли, что это нецелесообразно, когда покупателям приходится прерывать процесс совершения покупок, сразу как только им не удалось найти подходящий товар в магазине. В этом случае им приходится идти домой и заново искать этот товар по интернету. Внедрение новой технологии позволило нам объединить каналы онлайн-продаж и продаж через магазины. Теперь на покупку уходит всего несколько секунд, даже если товара нет в наличии».

Перевод Екатерины Громовой
Источник: theretailbulletin.com
время публикации: 20:13  15 октября 2013 года
0
Теги: технологии

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b