Tesco научилась продавать воздух
время публикации: 20:13 15 октября 2013 года
Британский розничный гигант Tesco в трех своих магазинах запустил пилотный проект - терминалы оплаты с функцией выбора и заказа отсутсвующих в наличии вещей.
Данные терминалы, поставляемые компанией Venda (цифровые технологии в розничной торговле), позволят покупателю приобрести товар, которого нет на складе вообще или в конкретной торговой точке, а затем получить его с доставкой на дом или позже заехать за ним в магазин.
Новинка позволяет не только проверять наличие того или иного товара на складе и оплачивать его, но и получать специальные предложения и узнавать об акциях, соответствующих поисковому запросу. Также в терминалы вмонтированы устройства для расчетов пластиковыми карточками, работающие по классической схеме «chip and pin» (вставил карточку - ввел пин-код), что избавит от необходимости вводить массу дополнительных данных и при этом полностью обеспечивает безопасность оплаты.
Вот что говорит о новинке глава подразделения по многоканальному и цифровому развитию в сегменте одежда в Tesco Эндрю Бил: «Мы просто поняли, что это нецелесообразно, когда покупателям приходится прерывать процесс совершения покупок, сразу как только им не удалось найти подходящий товар в магазине. В этом случае им приходится идти домой и заново искать этот товар по интернету. Внедрение новой технологии позволило нам объединить каналы онлайн-продаж и продаж через магазины. Теперь на покупку уходит всего несколько секунд, даже если товара нет в наличии».
Перевод Екатерины Громовой
Источник: theretailbulletin.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум