0/5

Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи

Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи
время публикации: 10:00  21 сентября 2022 года
В маркетплейсах 1С-Битрикс, WordPress, Opencart, Webasyst и других популярных платформ появились модули для интеграции с сервисом Yandex Pay. Рассказываем, чем они полезны и как заработать на подключении.
Yandex Pay — это сервис от Яндекса для быстрой оплаты и оформления заказов, который поможет магазинам вырастить продажи и уменьшить количество брошенных корзин.


Как это работает и в чём преимущества


Новый продукт от Яндекса — Yandex Pay Checkout — это форма мгновенного заказа для интернет-магазинов. Она работает на базе аккаунта пользователя Яндекса, откуда подтягивает все необходимые данные для оформления заказа. 

Клиент кладёт в корзину приглянувшийся товар, жмёт кнопку «Быстро оформить с Yandex Pay» и тут же видит всплывающее окно с предзаполненной формой заказа, где указаны адрес доставки, контактная информация и данные банковской карты для оплаты. Покупателю остаётся нажать кнопку «Оплатить». Два клика — и покупка оплачена. И ни одной лишней секунды на сомнения.

Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи


Плюсы Yandex Pay Checkout


Быстрая оплата. На сайте не нужно заново вводить данные банковской карты, они хранятся в Яндексе в зашифрованном виде, оплата будет быстрой и безопасной;

Меньше брошенных корзин. Вы сможете встроить кнопку Yandex Pay на странице товара, корзины и оформления заказа. Покупателю не понадобится вводить контакты и адрес доставки. А чем проще покупки, тем больше заказов — по данным уже подключившихся партнёров, конверсия в корзине растёт до +20%;

Дополнительные опции для роста продаж. Сервис интегрирован с Яндекс Доставкой, Яндекс Сплитом (сервис для оплаты частями) и Яндекс Плюсом. Так что можно не только быстро встроить в корзину удобный чекаут, но и мотивировать пользователей дополнительными «плюшками». Например, предложить покупателям надежную доставку или провести акцию с начислением баллов Плюса за покупки. 


Почему это выгодно


Продукт молодой и сейчас активно набирает клиентскую базу. Это отличный момент для заключения партнёрского договора и интеграции Yandex Pay на выгодных условиях. 

Для магазинов всё бесплатно. Сервис ничего не стоит для магазинов с оборотом через Yandex Pay Checkout до 1 млн рублей в месяц. А для крупных бизнесов есть триальный период и индивидуальные условия по сумме комиссии в зависимости от оборота. 

А партнёры по дистрибуции могут получать комиссию или фиксированную цену за лид. Условия договора можно обсуждать индивидуально в зависимости от объема клиентской базы и оборота магазинов. Даже если клиентов немного, подключиться к программе дистрибуции и получить первые выплаты можно уже сейчас. 

Как настроить Yandex Pay Checkout на сайте


Для всех, кому не подходят готовые модули (например, для самописных или сильно кастомизированных сайтов) доступна интеграция по API.

Второй путь проще —  Yandex Pay уже разработаны готовые модули для восьми популярных CMS: 

● 1С-Битрикс, 
● WordPress (WooCommerce), 
● Opencart, 
● ModX, 
● Drupal, 
● Joomla, 
● Webasyst, 
● Advantshop. 

Если нужного вам модуля из этого списка ещё нет в общем доступе на маркетплейсе, его можно получить по запросу в сервис. 

Настройка модуля в разы быстрее кастомной интеграции и содержит всего несколько шагов: 

1. Выберите один из платежных агрегаторов и заключите договор на эквайринг;
2. Скачайте и установите официальный модуль Yandex Pay для подходящей CMS;
3. Настройте платежную систему в CMS;
4. Добавьте кнопку Yandex Pay Checkout на карточки товаров, в корзину и на страницу оформления заказа.


Подробные инструкции можно изучить по ссылке. Так или иначе, для начала потребуются настройки на стороне эквайера.


Шаг 1. Выбор платежного агрегатора


Yandex Pay — платёжный метод, который обеспечивает быструю передачу данных за пользователя, но этот сервис не является эквайером. Поэтому для начала настройки нужен договор с партнёром, который непосредственно проводит платежи на сайте. От партнёра нужны будут доступы — логин и пароль, которые вы используете для интеграции Yandex Pay. 
 
Yandex Pay поддерживает взаимодействие с Payture, Best2Pay, Альфа-банком, МТС Банком, Uniteller и другими известными платежными решениями. 

Если ваш платежный агрегатор или банк еще не работает с Yandex Pay Checkout, для транзакций через форму Yandex Pay Checkout можно подключить отдельный эквайринг — партнеры сервиса готовы предоставить выгодные ставки для подключения дополнительного эквайринга.


Шаг 2. Установка модуля


Порядок действий незначительно отличается для модулей разных платформ. В целом всё просто, вот пример настройки для Битрикса:

1. Перейдите на страницу «Официального модуля Yandex Pay», нажмите «Установить» и введите доменное имя сайта;

2. Откроется административная панель вашего сайта, нажмите «Загрузить» и примите лицензионное соглашение;

3. По окончании загрузки нажмите «Установить».




Читайте также: E-com своими руками: как создать работающий интернет-магазин




Шаг 3. Настройка платежной системы


После загрузки модуля, необходимо будет активировать новый способ оплаты Yandex Pay в общих настройках CMS. 


Шаг 4. Настройка чекаута и процесса оформления заказа


Форма Yandex Pay Checkout хорошо встраивается в популярные шаблоны страниц (скажем, на Аспро) и предполагает гибкие настройки — например выбор страниц для интеграции (оформление заказа, корзина, страница товара или всё это сразу), возможность управлять цветом и шириной кнопки, возможность добавить поле для промокодов, чтобы проводить свои маркетинговые акции, возможность подключать и отключать различные службы доставки.




Конференция «Решения для увеличения продаж в интернет-магазинах» пройдет в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября, на который соберутся более 6000 профессионалов рынка розничной торговли. 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Бизнес-партнер конференции – F CLUB
Генеральный информационный партнер –Tdaily

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. 

Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи


Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ekaterina.fugol@gmail.com
0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности