IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
время публикации: 10:00 07 декабря 2021 года
«Синергия» – одно из крупнейших образовательных объединений, на базе которого реализуется полный спектр обучающих программ. В связи с большим количеством юридических лиц и задач процесс приёма платежей был сложным и недостаточно прозрачным.
На данный момент платежный сервис IntellectMoney предоставляет продуктовые решения, которыми можно закрыть основные потребности образовательных учреждений по приему платежей: подключение неограниченного количества сайтов (решения для холдинга), глубокая интеграция с большинством биллинг-панелей, рекуррентные платежи для своевременной оплаты и многое другое. Но все эти возможности стали продуктом сотрудничества платежного сервиса с образовательным объединением «Синергия». «Синергия» – одно из крупнейших образовательных объединений, которое реализует полный спектр обучающих программ, в том числе и международного уровня. Поэтому для команды платежного сервиса разработка и реализация решений для такого крупного клиента стало задачей-максимум.
Первое, с чего предстояло начать, это понять, какие вопросы должны решаться платежным сервисом для удовлетворения потребностей клиента. Ведь как говорил Эйнштейн: «Если бы у меня был только час, чтобы спасти мир, я потратил бы 55 минут на то, чтобы понять проблему, и 5 минут на то, чтобы найти решение».
Какие проблемы нуждались в решении
● в связи с большим количеством юридических лиц в составе образовательного объединения требовался функционал, который позволял бы сгруппировать данные по всем кабинетам и давал возможность просматривать историю операций по каждому из них;
● по этой же причине возникали сложности с поиском данных по оплате, приходилось заходить в различные системы для уточнения статуса платежа;
● студенты часто забывали своевременно внести оплату за обучение, требовалось решение, которое позволило бы устранить проблему просроченных платежей;
● обучающиеся часто запрашивали квитанции, информацию о дате следующего платежа и прочую информацию в разрезе пользователя, на предоставление которой затрачивалось большое количество временных ресурсов и которое необходимо было минимизировать;
● для студентов, готовых оплатить здесь и сейчас, необходимо предоставлять информацию для оплаты без длительного ввода всех реквизитов.
Что было сделано
● Техническая сторона.
— Сотрудниками платежного сервиса были написаны регламенты для упрощения процесса, выделены специалисты, которые занимались обучением и всегда оставались на связи.
— Добавлена возможность присоединения неограниченного количества сайтов к одному кабинету.
— Создана платежная страница «Синергии» без перехода на страницу оплаты IntellectMoney. Отсутствие посредников повышает уровень доверия.
● Функционал для менеджеров «Синергии».
— В связи с большим количеством организаций в составе Синергии, по которым требовался сквозной просмотр операций, было сделано следующее: выделен основной кабинет, к которому привязывались все остальные организации. Управляющему аккаунту был предоставлен расширенный функционал по остальным кабинетам, а именно:
● возможность просматривать добавленные к холдингу организации и магазины;
● совершать поиск счета к оплате по всем организациям холдинга, конкретного кабинета/магазина или по нескольким кабинетам/магазинам;
● видеть историю операций;
● запрашивать статус счета к оплате.
Читайте также: Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
— Настроено автоматическое уведомление при изменении статуса по выставленному счету (прошла оплата, сделан возврат, счет отменен).
— Возвраты инициируются Университетом либо по API, либо в личном кабинете.
— Все оплаченные счета выгружаются в базу данных Synergy CRM, Мегакампус, 1001tickets и пр., что позволяет анализировать, вести учет, статистику.
— Добавлена возможность формировать QR-код, в который загружалась вся платежная информация. Особенно актуально для учебных учреждений с фиксированной суммой оплаты за период. Достаточно ввести данные карты студента и обучение оплачено. Для удобства QR-код можно распечатать или сканировать с экрана компьютера или телефона.
— Для сотрудников Холдинга была создана страница, на которой они могут найти платеж, получить подробную информацию о нем (статус, дату, сумму, плательщика и пр.), скачать квитанцию.
● Личный кабинет студента.
— В личный кабинет студента был интегрирован платежный сервис, благодаря чему пользователь мог видеть всю историю, баланс, проведенные платежи.
— Добавлена возможность привязать банковскую карту, задать периодичность и сумму для следующей оплаты обучения. Отключить или изменить карту можно в любой момент. Оплата доступна в том числе через Apple Pay и Google Pay.
— Обучающийся всегда может скачать квитанцию об оплате или возврате, если он был.
— Предоставляется помощь в подготовке документов для получения налогового вычета: при каждой оплате плательщику направляется квитанция и чек. При необходимости дополнительного подтверждения, плательщику по запросу подготавливается официальное письмо, которое принимает ФНС для получение налогового вычета.
На примере холдинга Синергия показано, как реализована работа с частными учебными заведениями, которым требуется вывод средств на расчетный счет, при этом платежный сервис IntellectMoney может работать и с бюджетными образовательными учреждениями, для которых требуется вывод средств на лицевые счета.
Конечно, все это разработано и запущено было не за один день, а в результате многолетнего сотрудничества и по мере возникновения потребностей со стороны клиента. Тем не менее эти решения уже в бою и готовы к запуску на других образовательных площадках.
Но на этом никто останавливаться не собирается. Новые идеи ждут своей реализации.
Что планируется сделать
● Программа лояльности для студентов. Накопление баллов, которые можно будет потратить при оплате обучения.
● Возможность оплаты в рассрочку.
«Мы много лет сотрудничаем с платежным сервисом IntellectMoney. За это время совместными усилиями мы воплотили в жизнь немало интересных проектов, и надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет столь же плодотворным», - сообщает операционный директор университета «Синергия» Арсен Касумян.
На данный момент образовательный холдинг «Синергия» принимает оплату за обучение картами любой страны, конверсия успешных платежей составляет более 90%, а оперативная поддержка менеджеров и технических специалистов обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем.
* * *
Контакты:
https://intellectmoney.ru/+7 (495) 649-86-65
pro@intellectmoney.ru
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах