0/5

Мобильные технологии – абсолютная необходимость!

время публикации: 16:26  08 апреля 2013 года
Давайте поразмышляем над некоторыми статистическими данными:

-70%  всех поисковых интернет-запросов, совершенных с мобильных телефонов, заканчиваются конкретными действиями со стороны потребителей в течение 1 часа. 70% интернет-запросов c компьютера заканчиваются действиями со стороны потребителей в течение 1 месяца;

    -61%  потребителей, посетивших сайт, которым неудобно пользоваться с мобильного телефона, переходят на сайт конкурента;
    -71% пользователей смартфонов, которые видят привлекательную рекламу по телевизору, в прессе или через мобильный телефон, немедленно начинают использовать свои устройства для мобильного поиска;
    -91% граждан США имеют мобильный телефон под рукой в режиме 24/7;

-Мобильные купоны погашаются в 10 раз чаще, чем традиционные;

-В США 25% пользователей интернета выходят в сеть только с мобильного телефона. (Источники: «Morgan Stanley», «Mobile Marketer 2012», «IAB 2012», сайты «news.cnet.com», «techcrunch.com», «mobithinking.com»)

Некоторые из этих данных выглядят достаточно заманчиво.  Правда, недостаточно ясно, как часто «конкретные действия» потребителей приводят к непосредственным покупкам. И тем не менее, мобильные технологии должны вскоре полностью изменить современный маркетинг. И это не только проявляется в новом типе предложений вроде локальных предложений через GPS, но в целом в маркетинговом подходе. От начала и до конца.

Например, если вы делаете уличную маркетинговую кампанию, но потребитель не может получить доступ к контенту через свой мобильный телефон, то вы оказываетесь в проигрыше. Если вы создали ваучерную схему  с вашим розничным партнером и послали по электронной почте потребителю сообщение о скидке, но требуете от вашего клиента распечаток ваучера, так как ваш партнер не готов работать с мобильными устройствами, вы оказываетесь в проигрыше. Вот в чем проявляется мобильный подход к маркетингу «от начала и до конца».

Все элементы процесса покупок должны быть связаны с возможностью использования мобильных устройств, а не только «классные» моменты вроде маркетинга. Вспомним цитату  о «Google Glass»:

«Представьте, что рекламные сообщения, которые видите вы, отличаются от тех, которые видит человек рядом с вами. Что если не только сетевая реклама будет связана со всем тем, что вы искали в интернете и со всеми сайтами, которые вы посещали? Иными словами, что было бы, если вместо рекламы продуктов, которые вы бы никогда не купили, (например, женские туфли), вы бы видели рекламу того, чем вы интересовались на «Amazon»  пару дней назад?»

Этот подход должен использоваться на протяжении всего процесса покупок. Только так можно убедиться, что затраты на аналитику и рекламу не будут пропадать зря.

Статья подготовлена на основе материала: http://www.business2community.com/mobile-apps/if-you-dont-embrace-mobile-your-business-will-remain-forever-stuck-0443232#qMfQRtmjc8QYE7vS.99

0
Реклама на New Retail. Медиакит