0/5

Заказ пиццы в сети Domino’s Pizza - теперь и голосом

Заказ пиццы в сети Domino’s Pizza - теперь и голосом
время публикации: 01:43  08 июля 2014 года
Один из основных игроков в сегменте доставки пиццы добавляет функцию голосового управления в свои приложения для iPhone и Android.
Международная сеть ресторанов фастфуда Domino's Pizza добавляет функцию голосового управления в свои приложения для iPhone и Android, которая позволит сделать процесс заказа ещё более интуитивным.

Платформа голосового заказа работает на основе интеллектуального виртуального помощника Nina Mobile от компании Nuance Communications, в состав которого входят модули распознавания и синтеза речи, а также система интерпретации команд на естественном языке.

Ожидается, что недавно запущенная бета-версия приложения обеспечит обслуживание клиентов в диалоговом режиме, сходным с разговором с человеком.

Первопроходцы: будущее заказов

«Наступит день, когда набор текста на клавиатуре компьютера или сенсорном экране мобильного устройства станут анахронизмом», - говорит президент и генеральный директор компании Domino’s Pizza Патрик Дойл (Patrick Doyle).

«Мы стремимся постоянно совершенствовать свои технологии и двигаться по этому пути рука об руку со своими клиентами. Пользователи наших мобильных приложений реально помогают созданию основы для сегодняшних инноваций, которые вскоре превратятся в стандарты завтрашнего дня».

Скачанные уже более 10 млн. раз (в App Store и в Google Play store соответственно) приложения для iPhone и Android, позволяющие делать заказ в компании Domino's, совершенно бесплатны. Тем пользователям, у которых уже установлена предыдущая версия приложения, для получения возможности голосового заказа придётся сделать обновление.

Европейские хакеры

Один из основных игроков в сегменте доставки пиццы пару недель назад стал ньюсмейкером, когда компания оказалась в эпицентре хакерского скандала на рынках Франции и Бельгии. Называющая себя Rex Mundi группа хакеров потребовала от компании более €30 000 в обмен на персональные данные 600 тыс. покупателей, которые, как утверждали злоумышленники, им удалось украсть с серверов компании Domino's Pizza.

Ранее в этом году компания Domino’s Pizza обновила свою процедуру безналичных платежей и объявила, что она работает с компанией Adyen, поставщиком её системы онлайн платежей в Нидерландах, чтобы попытаться уменьшить число не доведённых до конца заказов и увеличить их среднюю стоимость.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: retailtechnology.co.uk
1
Реклама на New Retail. Медиакит