22.07.2020 Online-круглый стол на NR.LIVE
    
	Изменения в законодательстве ставят серьезные задачи для предпринимателей, так как требуют внесения значительных изменений в бизнес-процессы предприятия, адаптации работы согласно новым требованиям и доработок существующей инфраструктуры.
Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.
Основные вопросы эфира:
- Маркировка: новые возможности. Последние изменения в системе маркировки. Как понимать их правильно?
 - Как действовать производителям и ритейлерам в ближайшее время?
 - Что делать рознице: адаптироваться или закрываться?
 - Как выбрать систему, которая позволит вести контроль на складе каждой единицы товара и какое оборудование для этого выбрать?
 - Готовое решение или разработка ПО силами своей команды: что выгоднее?
 - Кейсы самых сложных внедрений. В чем возникают трудности и как их решать?
 - Что будет если продавать немаркированный товар «из-под полы». Какие будут санкции? Кто за этим будет следить?
 - Подводные камни при реализации маркированного товара. Дистрибьютер привез поставку, в поставке не те коды, можно ли принять такую поставку частично?
 - Нюансы реализации маркированного товара через интернет-магазины.
 - Сценарии работы с маркетплейсом. Что делать, если маркетплейс сам товар не маркирует? Как договариваться с партнерами?
 - Какие решения сейчас есть на рынке и чем отличаются? Как быстро внедрять технические решения и их поддерживать?
 - Сколько стоит маркировка для бизнеса каждый день (инструменты, люди)?
 
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Гости эфира:
                    Сергей Ватажицын
                        Директор Weilandt Elektronik
                    
                    Наталья Сутягина
                        Head of Process improvement & Quality management department в LAMODA.RU
                    
                    Александр Долгиев
                        Бизнес-аналитик ЦРПТ 
                    
                    Александр Кривоносов
                        Эксперт ЦРПТ по маркировке табака
                    
                    Юлия Носова
                        Ex-директор Атол Онлайн
                    
                    София Фридман
                        Управляющий партнер Бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя»
                    
                            