22.07.2020 Online-круглый стол на NR.LIVE
Изменения в законодательстве ставят серьезные задачи для предпринимателей, так как требуют внесения значительных изменений в бизнес-процессы предприятия, адаптации работы согласно новым требованиям и доработок существующей инфраструктуры.
Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.
Основные вопросы эфира:
- Маркировка: новые возможности. Последние изменения в системе маркировки. Как понимать их правильно?
- Как действовать производителям и ритейлерам в ближайшее время?
- Что делать рознице: адаптироваться или закрываться?
- Как выбрать систему, которая позволит вести контроль на складе каждой единицы товара и какое оборудование для этого выбрать?
- Готовое решение или разработка ПО силами своей команды: что выгоднее?
- Кейсы самых сложных внедрений. В чем возникают трудности и как их решать?
- Что будет если продавать немаркированный товар «из-под полы». Какие будут санкции? Кто за этим будет следить?
- Подводные камни при реализации маркированного товара. Дистрибьютер привез поставку, в поставке не те коды, можно ли принять такую поставку частично?
- Нюансы реализации маркированного товара через интернет-магазины.
- Сценарии работы с маркетплейсом. Что делать, если маркетплейс сам товар не маркирует? Как договариваться с партнерами?
- Какие решения сейчас есть на рынке и чем отличаются? Как быстро внедрять технические решения и их поддерживать?
- Сколько стоит маркировка для бизнеса каждый день (инструменты, люди)?
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Гости эфира:
Сергей Ватажицын
Директор Weilandt Elektronik
Наталья Сутягина
Head of Process improvement & Quality management department в LAMODA.RU
Александр Долгиев
Бизнес-аналитик ЦРПТ
Александр Кривоносов
Эксперт ЦРПТ по маркировке табака
Юлия Носова
Ex-директор Атол Онлайн
София Фридман
Управляющий партнер Бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя»