Могут ли системы PLM помочь fashion-ритейлу угнаться за модой?
При поддержке:
Решения Centric Software для перехода на единое цифровое рабочее пространство
позволяют компаниям сократить время вывода продукции на рынок, снизить издержки и структурировать взаимодействие как внутри компании, так и с внешними контрагентами
Почему необходимо специальное PLM-решение фешн и розничной отраслей? Какие задачи PLM-системы помогают решать?
Какие основные системы должен использовать fashion-ритейлер?
Как улучшить коммуникацию и сотрудничество в компании даже при удаленной работе, чтобы fashion-ритейлер мог масштабировать свой бизнес и быстро принимать стратегические решения?
Как устранить неэффективность и ошибки, связанные с электронными таблицами, электронными письмами, бумажными заметками, чтобы снизить затраты и повысить производительность?
Как PLM может усилить конкурентные преимущества компании?
Какие задачи в fashion бизнесе они помогают решать?
Какая техническая и идеологическая база должна быть в компании перед внедрением PLM-систем?
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!