Практические советы по запуску СТМ в розничной сети
При поддержке:
За последние несколько лет исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок (Private Label Manufacturers' Association (PLMA) фиксировали тихий, но верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед брендами.
От продаж под СТМ розничные продавцы могут получать прибыль на 25-30% выше, чем от продаж брендов производителей. Это является невероятным драйвером для ритейлеров, чтобы переключить потребителей на СТМ.
Регистрируйтесь на прямой эфир и вы получите практические советы по запуску СТМ в своей торговой сети.
📌 Обсудим вопросы:
- В России растет спрос на СТМ – обзор актуальной ситуации
- Новые требования к СТМ: цена учитывается, но не определяет!
- Как разработать идеальную СТМ: продукт, операционная модель и стратегию продаж.
- Как ускорить процесс разработки СТМ?
- Закладываем гибкость на старте – новый продукт должен «уметь» меняться в ответ на тренды.
- Как наладить идеальную цепь создания продукта в команде? Проясняем роли, обязанности и права на принятие решений на каждом этапе разработки.
- Как ускорить разработку СТМ, объединив дизайнеров и разработчиков с мерчендайзерами и поставщиками?
- 3 стратегии роста СТМ
- Найти пустоты в ассортименте и заполнить их СТМ – как это сделать?
- Как цифровые решения помогают учитывать опыт поставщиков при разработке СТМ?
📌 Для кого эфир:
- Владельцы, генеральные, коммерческие директора, директора по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу;
- Руководители, отвечающие за главные аспекты успешной работы РОЗНИЧНОЙ СЕТИ и работу с поставщиками.
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Спикеры эфира:
Константин Галкин
Директор по продажам Centric Software RU
Виталий Алимов
Руководитель направления Пресейл Centric Software RU
Эфир ведет:
Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail