0/5

2 декабря на NR.LIVE пройдет эфир «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?».

На рынке – глобальном и российском – сформировался запрос: как сделать эко-инициативы не просто имиджевым элементом, но и фактором, повышающим прибыльность бизнеса. 2 декабря в 12:00 МСК в прямом эфире мы обсудим важные аспекты ESG стратегии с менеджерами компаний, для которой экологичность является важной частью ДНК бренда. Участие в мероприятии бесплатное.

Экология и бережное отношение к природным ресурсам – один из ключевых элементов стратегии развития бизнеса сегодня. Идеальный вариант – win-win ситуация, когда природные ресурсы потребляются рационально, а бизнес увеличивает свою прибыль.

В связи с этим на рынке сформировался важный запрос: как сделать эко-инициативы важной частью прибыльности компаний и оптимизировать расходы.

Кроме того, очевидно, что новое поколение потребителей будет отдавать предпочтение социально ответственным компаниям. Это означает, что «зелёные» идеи – это еще и выгодная инвестиция в будущее, создание репутации бренда и повышение лояльности клиентов.

📌 В прямом эфире NR.LIVE эксперты из сферы ритейла поговорят на следующие темы:

  • ESG – в чем главные элементы этой стратегии и зачем она нужна бизнесу?
  • Социально ответственные потребители: чего они ждут от брендов?
  • Какие технологии помогают выстроить бизнес-процессы в соответствии с sustainable стратегией?
  • Экологичность или «гринвошинг»? В чем риски псевдо-sustainability?
  • Бизнес или имидж? Как сделать экологичность инструментом, повышающим прибыльность компании?
  • Эко-инициативы в e-commerce
  • Sustainability как инвестиция в будущее: новое поколение потребителей и сотрудников
  • Тренды: в каком направлении будут развиваться «зеленые» технологии и продукты
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


Зарегистрироваться

Спикеры эфира:

Константин Галкин
Директор по продажам Centric Software
Виталий Алимов
Руководитель направления Пресейл Centric Software
Марианна Румянцева
Генеральный директор Marc O’Polo AG в России
Екатерина Иванова
Руководитель направления устойчивого развития отдела социально-экологической ответственности Леруа Мерлен
Варвара Афанасьева
Бренд-менеджер ООО Лаш Раша»

Эфир ведет:

Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail

Регистрация на трансляцию