Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?
2 декабря на NR.LIVE пройдет эфир «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?».
На рынке – глобальном и российском – сформировался запрос: как сделать эко-инициативы не просто имиджевым элементом, но и фактором, повышающим прибыльность бизнеса. 2 декабря в 12:00 МСК в прямом эфире мы обсудим важные аспекты ESG стратегии с менеджерами компаний, для которой экологичность является важной частью ДНК бренда. Участие в мероприятии бесплатное.
Экология и бережное отношение к природным ресурсам – один из ключевых элементов стратегии развития бизнеса сегодня. Идеальный вариант – win-win ситуация, когда природные ресурсы потребляются рационально, а бизнес увеличивает свою прибыль.
В связи с этим на рынке сформировался важный запрос: как сделать эко-инициативы важной частью прибыльности компаний и оптимизировать расходы.
Кроме того, очевидно, что новое поколение потребителей будет отдавать предпочтение социально ответственным компаниям. Это означает, что «зелёные» идеи – это еще и выгодная инвестиция в будущее, создание репутации бренда и повышение лояльности клиентов.
📌 В прямом эфире NR.LIVE эксперты из сферы ритейла поговорят на следующие темы:
- ESG – в чем главные элементы этой стратегии и зачем она нужна бизнесу?
- Социально ответственные потребители: чего они ждут от брендов?
- Какие технологии помогают выстроить бизнес-процессы в соответствии с sustainable стратегией?
- Экологичность или «гринвошинг»? В чем риски псевдо-sustainability?
- Бизнес или имидж? Как сделать экологичность инструментом, повышающим прибыльность компании?
- Эко-инициативы в e-commerce
- Sustainability как инвестиция в будущее: новое поколение потребителей и сотрудников
- Тренды: в каком направлении будут развиваться «зеленые» технологии и продукты