0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как привести компанию к успеху: 6 секретов бизнес-лидеров

Как привести компанию к успеху: 6 секретов бизнес-лидеров
Самые успешные предприниматели обладают сильными лидерскими качествами, сверхъестественной способностью генерировать меняющие мир идеи и потрясающим нюхом на исключительно талантливых людей. Они одновременно умные, расчетливые, уверенные, творческие и прекрасно работают в команде. Все эти черты создают характер, который позволяет преодолевать любые препятствия и успешно достигать долгосрочных целей их компаниям. Сегодня мы поговорим о шести важных принципах, которые вывели для себя успешные бизнес-лидеры.

1. Коммуникация «из центра наружу»

Саймон Синек (Simon Sinek), автор и генеральный директор группы Sinek Group, верит, что самые впечатляющие компании начинаются с великого лидера, который регулярно спрашивает себя «почему?».

Почему вы в бизнесе? Почему клиентов должен вообще волновать ваш продукт? Популярные бренды обязательно уделяют внимание формированию сильной и целенаправленной миссии и доведению ее до своих клиентов. Зачастую люди могут легко обойтись без вашего продукта или сервиса, но они остаются с вами, потому что поддерживают ваши ценности и точку зрения.

Яркий пример – запуск последнего продукта Apple. Стоит зайти на их сайт, и вы попадаете на крючок: «В новом MacBook мы задались целью сделать невозможное: поместить полноценный функционал компьютера в самый легкий и компактный ноутбук Mac в истории».

Apple создают ощущение, что они покоряют невозможные вершины, чтобы принести пользователю максимальную пользу. Главный приоритет бренда – это создавать красивые и легкие в использовании продукты. Чтобы построить успешный бизнес, руководители должны четко понимать, почему они делают то, что делают, и уметь донести эту информацию до своих сотрудников и клиентов. Никаких трюков.

Depositphotos_14269523_s.jpg


2. «Отстрел собак на ранних стадиях»

В 1973 году Барбара Коркоран (Barbara Corcoran) начала свою Corcoran Group с займа в $1000 от своего друга. К 2001 году она успешно масштабировалась и продала компанию, которую основала, за $66 000 000. Как лидер, она знала, что ее успех зависел от общего счастья и продуктивности членов ее команды. Чтобы обеспечить максимальную эффективность сотрудников, Коркоран регулярно отсеивала жалобщиков и отстающих, которые негативно влияли на настроение и показатели остальных работников.

Каждый год Коркоран проводила чистки и «отпускала на волю» 25% продажников, которые показывали самые низкие результаты. Она называла это «отстрел собак на ранних стадиях». Избавившись от неэффективных исполнителей и тех, кто ноет и ворчит, Барбара смогла поддержать высокий корпоративный дух и сохранить наиболее квалифицированных сотрудников.

Depositphotos_29924875_s.jpg


3. Прогулка как способ решения проблем

При построении бизнеса предприниматели часто застревают. После решения насущных задач возникают новые идеи и проблемы, и даже самые незначительные из них порой выглядят как восхождение на Эверест. Чтобы преодолеть препятствия, возможно, нужно просто прогуляться.

Согласно исследованиям New York Times физические упражнения помогают лучше и быстрее принимать решения, организуют мысли и позволяют думать творчески. Причем не обязательно выходить на пробежку и даже выходить из здания. Иногда достаточно просто пройтись по офису и размять ноги. Поощряйте сотрудников встать и пройтись немного, если им кажется, что они застряли на какой-то проблеме.

Вы можете также организовывать «встречи на ходу» в своем офисе. Guardian предлагает проводить небольшие мозговые штурмы командой из 4-6 человек, прогуливаясь по офису, чтобы получить поток идей. Установите лимит по времени таких «прогулок», разрешите сотрудникам взять с собой кофе, а идеи записывайте на смартфон.

Depositphotos_15382953_s.jpg


4. Прозрачность на всех этапах

Поскольку все больше компаний раскрывают свои процессы и методы работы, клиенты становятся все искушеннее и «голоднее» до прозрачности. К счастью, прозрачность не требует от вас рассказать все коммерческие тайны, это обязует быть честным в вопросах о том, как вы ведете бизнес. Ваши клиенты хотят чувствовать, что могут доверять вам. Открытость и обмен информацией помогают построить доверие.

Компания по производству одежды Everlane поднимает прозрачность на принципиально новый уровень. В то время как многие ритейлеры скрывают информацию о том, где производятся их материалы и на каких заводах изготовляется их продукция, Everlane рассказывает покупателям, сколько компания заплатила за сырье и за каждый отдельный этап работы. В специальном разделе компания объясняет, сколько составляют расходы на материалы, труд, пошлины, транспортировку и т.д., а также какая наценка добавляется на каждый конкретный предмет одежды. Здесь же приводится сравнение, по какой цене этот товар будет продаваться у традиционного ритейлера, и сколько стоит на сайте самой компании.

Благодаря такой прозрачной экономике Everlane завоевывает лояльность клиентов и доверие к бренду.

Снимок экрана 2015-05-17 в 17.09.43.png


5. Поощрение сотрудников за креативность

Прибыльные и устойчивые компании процветают благодаря оригинальному мышлению, в то время как «бизнес-подражателям» приходится закрываться, как только идея, которую они украли, теряет свою актуальность. Успешная концепция и развитие жизнеспособных идей занимает много времени и требует гибкой организационной структуры, попробуйте отменить существующие порядки, чтобы позволить сотрудникам быть творческими на собственных условиях.

Google решает эту задачу, давая своим инженерам 20% их рабочего времени на работу над любым проектом, который им нравится. Это позволяет членам команды разрабатывать продукты, которыми они действительно увлечены. Самым известным результатом такой политики является почтовый сервис Gmail. Неплохой пример, не правда ли?

Depositphotos_58651501_s.jpg


6. Работа в малых группах

Небольшие группы позволяют сотрудникам привносить свои индивидуальные знания и навыки в процесс обсуждения, что помогает дополнить и усилить таланты каждого члена команды. Наличие разных точек зрения помогает группе подойти к проекту или проблеме с разных сторон. В результате возникают и развиваются свежие идеи.

Когда сотрудники объединяются для разработки и реализации новых концепций, это, в конечном счете, помогает компании расти и процветать. Зачастую члены команды не могут произвести такого рода идеи в одиночку, поэтому, когда это возможно, поощряйте сотрудников объединяться в небольшие группы. Редкие успешные продукты и сервисы были придуманы в вакууме.

Depositphotos_6371702_s.jpg

Источник: Entrepreneur
Автор: Фираз Китанх
Перевод: Светлана Золотар

время публикации: 10:00  18 мая 2015 года
0
Теги: бизнес, управление персоналом, лидер, успех

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань