CardsMobile: Что и где покупают жители России?
время публикации: 10:00 09 февраля 2017 года
Специалисты приложения «Кошелёк» проанализировали активность пользователей и узнали, что и где покупают россияне. Какие торговые сети пользуются особой популярностью, кто из ритейлеров входит в топ-30 программ лояльности и где живут самые активные пользователи бонусных карт?
Компания CardsMobile разработала сервис автоматической оцифровки карт лояльности внутри приложения «Кошелёк» и за год работы сформировала каталог (retail.cardsmobile.ru) из 150 000 типов карт от более чем 130 000 программ лояльности торговых и сервисных предприятий по всей России.
В каталоге содержится максимально полная информация о компаниях, карты которых поступают на обработку в приложение. Сейчас каталог пополняется преимущественно за счет информации о небольших магазинах шаговой доступности.
Большую часть добавленных в приложение карт по-прежнему составляют карты крупных торговых сетей. Но даже в пределах топ-30 количество добавленных карт крупнейшего ритейлера из базы в 7,3 раза превышает количество карт ритейлера, расположенного на тридцатой позиции.
Топ-30 программ лояльности
Топ-30 ― это ритейлеры, карты которых пользуются максимальной популярностью у пользователей «Кошелька» (все данные получены на основе собственной статистики приложения).
Чем дальше от списка лидеров, тем больше разница в объеме карт программ лояльности. Топ-120 торгово-сервисных предприятий (ритейлеры с самым большим количеством карт лояльности в базе ― их карты добавлены в приложение максимальным количеством пользователей) ― это половина всех карт, добавленных в приложение. Оставшиеся 50% приходятся на 129 880 эмитентов, большая часть которых ― представители малого и среднего бизнеса.
Самые активные пользователи
Самые активные пользователи программ лояльности живут в крупных городах.
В списке регионов, лидирующих по добавлению в приложение карт, ― Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Казань.
Самые популярные категории товаров
Самой большой популярностью у владельцев смартфонов пользуются программы лояльности fashion-ритейлеров, продуктовых сетей, магазинов косметики и парфюмерии, а также детских и спортивных товаров.
Эти категории занимают лидирующие позиции в каталоге «Кошелька».
Приложение «Кошелёк» переносит в смартфон все типы карт. Помимо оцифровки пластиковых карт сервис позволяет пользователям выпускать через приложение банковские карты, проездные билеты нескольких регионов России, а также карты лояльности компаний-партнеров «Кошелька». В числе последних «Спортмастер», Ostin, «РИВ ГОШ», «М.Видео», SELA и др.
Приложение интегрируется с CRM-системами федеральных ритейлеров и предоставляет пользователям не только доступ к личному кабинету в программе лояльности, но и возможность выпустить новую карту торговой сети. Но оцифровка карт с использованием искусственного интеллекта «Кошелька» ― по-прежнему самый популярный функционал среди пользователей.
Филипп Шубин,
COO приложения «Кошелёк» CardsMobile
COO приложения «Кошелёк» CardsMobile
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах