0/5

Без чего вы не выйдете в топ-10 в поиске Яндекса в 2023 году

Без чего вы не выйдете в топ-10 в поиске Яндекса в 2023 году
время публикации: 13:00  06 июля 2023 года
Хотя SEO остается эффективным и популярным инструментом, тренды в оптимизации меняются каждый год. Специалисты сервиса Price.ru собрали три рекомендации, следование которым поможет нарастить трафик из поисковых систем и повысит шансы попасть в топ-10 в поисковой выдаче Яндекса в 2023 году.

Амалия





Огмрцян Амалия, руководитель управления цифрового маркетинга Price.ru.


Кому вообще нужно SEO?


По-хорошему, всем, но некоторые бизнесы просто не могут без него обойтись. Для любого онлайн-ритейлера одной из основных целей является привлечение максимального числа пользователей. Для этого необходимо занять место в топ-10 поисковой выдачи Яндекс, ведь именно на первые страницы приходится наибольшее число кликов пользователей.

Если вы нашли свой бизнес в этом списке, статья точно будет вам полезна:

1. Интернет-магазины: тут все понятно SEO это первый must-have инструмент, который повышает видимость товаров.

2. Локальные бизнесы: подбор грамотных ключевых слов с географией поможет с трафиком ресторанам, салонам красоты, клиникам и розничным магазинам.

3. B2B компании: оптимизированный контент, показывающий экспертизу компании, привлечет новые релевантные лиды.

4. Нишевые и специализированные компании: если ваша компания работает в узкой нише или специализированной отрасли, SEO-оптимизация становится еще более важной. Оптимизация контента и использование специфических ключевых слов помогут вам достичь целевой аудитории и привлечь клиентов, которые ищут именно вашу уникальную продукцию или услуги.

Совет 1. Учитывайте факторы ранжирования, необходимые в 2023 году.


Однако, для того чтобы попасть в топ-10, необходимо учитывать ряд ключевых факторов ранжирования. 

В первую очередь, следует обратить внимание на поведенческие факторы. С их помощью поисковые системы определяют, насколько удобен и полезен сайт для пользователя. Создавайте удобную навигацию и предлагайте интересный и полезный контент, который заставит пользователей задержаться на странице.

Во-вторых, важна скорость загрузки сайта. Существуют различные инструменты анализа производительности сайтов, например, google page speed insight. Этот инструмент оценивает и выдает список рекомендаций того, что можно улучшить. Оптимизируйте ваш сайт для быстрой загрузки, так как медленные сайты могут отпугнуть пользователей и негативно сказаться на вашем рейтинге.

В-третьих – структура и запросный индекс. Создайте логичную структуру сайта с ясной иерархией страниц. Используйте ключевые слова в заголовках, мета-тегах и тексте, чтобы повысить релевантность вашей страницы для поисковых запросов.

Четвертый фактор – релевантность страницы запросу. Оптимизируйте контент таким образом, чтобы он точно соответствовал запросам пользователей.

Следующий фактор – доля type-in трафика. Поощряйте пользователей набирать ваш URL напрямую в адресной строке браузера, так как популярность вашего сайта может повлиять на ваш рейтинг. Ваш type-in будет выше, если вы увеличите узнаваемость бренда и повысите лояльность текущих клиентов.

Вместе с другими факторами стоит проработать и другие – коммерческие, связанные с вашим бизнесом, такие как отзывы клиентов, наличие физического адреса и контактной информации. Они определяют качество сайта, а значит, имеют огромное влияние на ранжирование. 

Таким образом, если вы хотите привлечь максимальное количество пользователей на свой сайт, необходимо учитывать все факторы ранжирования, и работать над улучшением качества контента и технических параметров сайта. Только так можно быть уверенным в достижении желаемых результатов.

Без чего вы не выйдете в топ-10 в поиске Яндекса в 2023 году

Совет 2. Оптимизируйте URL.


URL ссылки вебсайта напрямую влияют на его видимость для поисковиков. Для достижения топ-10 в выдаче Яндекса, обратите внимание на оптимизацию URL. 

Вот несколько советов:

1. Лучше не использовать цифры в URL, замените их на слова.  Цифры могут запутать пользователей и поисковые системы.

2. Избегайте излишнего использования слешей в URL. Простой и лаконичный URL легче читается и запоминается.

3. Стремитесь к краткости и ясности в URL. Чем короче и проще URL, тем легче его воспринимают поисковые системы.

4. Вопросительный знак в URL может вызвать путаницу и негативно повлиять на рейтинг.

5. Включайте ключевые слова или фразы в URL страницы для повышения релевантности контента для поисковых систем.

6. Лучше не включать дату в URL, если она не является существенной для вашего контента, чтобы исключить негативное влияние на восприятие вашего сайта поисковыми системами.




Читайте также: Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей




Совет 3. Добавьте к стандартным SEO-инструментам 5 дополнительных, о которых знают не все.


Платных и бесплатных сервисов для SEO-специалистов существует много. Но для успешной оптимизации и достижения лидерства в поисковой выдаче, рекомендуется использовать не только стандартные инструменты, но и следующие 5 дополнительных:

1. Key Collector: эта программа поможет вам собрать и организовать семантическое ядро, предоставляя информацию о ключевых словах и фразах, наиболее релевантных для вашего бизнеса.

2. Screaming Frog: этот сканер сайтов поможет вам аудитировать проблемы SEO, такие как дубликаты страниц, неработающие ссылки и ошибки сервера, чтобы вы могли исправить их и улучшить ранжирование вашего сайта.

3. Ahrefs – это мощный инструмент анализа внешних ссылок на ваш сайт, позволяющий определить основных конкурентов, провести анализ своего сайта и выяснить причины низкого рейтинга в поисковой выдаче.

4. JustMagic: этот инструмент автоматизирует работу с SEO и семантикой вашего сайта, помогая подбирать ключевые слова на основе баз данных и анализа запросов пользователей, что улучшит оптимизацию контента.

5. FastTrust – это удобный парсер, собирающий параметры сайтов из разных источников. С его помощью вы сможете получить ценную информацию о сайтах конкурентов и использовать ее для оптимизации своего ресурса.




Оптимизация для достижения топ-10 в поисковой выдаче Яндекса требует внимания к множеству факторов ранжирования и правильного использования SEO-инструментов. Соблюдение рекомендаций по поведенческим, коммерческим и техническим факторам, оптимизация URL и использование дополнительных SEO-инструментов помогут вам повысить видимость вашего сайта и привлечь больше целевой аудитории. Будьте в курсе последних тенденций в SEO и продолжайте совершенствоваться, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов.

Огмрцян Амалия,
руководитель управления цифрового маркетинга Price.ru.

NEW RETAIL


0
Реклама на New Retail. Медиакит