Без чего вы не выйдете в топ-10 в поиске Яндекса в 2023 году
время публикации: 13:00 06 июля 2023 года
Хотя SEO остается эффективным и популярным инструментом, тренды в оптимизации меняются каждый год. Специалисты сервиса Price.ru собрали три рекомендации, следование которым поможет нарастить трафик из поисковых систем и повысит шансы попасть в топ-10 в поисковой выдаче Яндекса в 2023 году.
Огмрцян Амалия, руководитель управления цифрового маркетинга Price.ru.
Кому вообще нужно SEO?
По-хорошему, всем, но некоторые бизнесы просто не могут без него обойтись. Для любого онлайн-ритейлера одной из основных целей является привлечение максимального числа пользователей. Для этого необходимо занять место в топ-10 поисковой выдачи Яндекс, ведь именно на первые страницы приходится наибольшее число кликов пользователей.
Если вы нашли свой бизнес в этом списке, статья точно будет вам полезна:
1. Интернет-магазины: тут все понятно SEO это первый must-have инструмент, который повышает видимость товаров.
2. Локальные бизнесы: подбор грамотных ключевых слов с географией поможет с трафиком ресторанам, салонам красоты, клиникам и розничным магазинам.
3. B2B компании: оптимизированный контент, показывающий экспертизу компании, привлечет новые релевантные лиды.
4. Нишевые и специализированные компании: если ваша компания работает в узкой нише или специализированной отрасли, SEO-оптимизация становится еще более важной. Оптимизация контента и использование специфических ключевых слов помогут вам достичь целевой аудитории и привлечь клиентов, которые ищут именно вашу уникальную продукцию или услуги.
Совет 1. Учитывайте факторы ранжирования, необходимые в 2023 году.
Однако, для того чтобы попасть в топ-10, необходимо учитывать ряд ключевых факторов ранжирования.
В первую очередь, следует обратить внимание на поведенческие факторы. С их помощью поисковые системы определяют, насколько удобен и полезен сайт для пользователя. Создавайте удобную навигацию и предлагайте интересный и полезный контент, который заставит пользователей задержаться на странице.
Во-вторых, важна скорость загрузки сайта. Существуют различные инструменты анализа производительности сайтов, например, google page speed insight. Этот инструмент оценивает и выдает список рекомендаций того, что можно улучшить. Оптимизируйте ваш сайт для быстрой загрузки, так как медленные сайты могут отпугнуть пользователей и негативно сказаться на вашем рейтинге.
В-третьих – структура и запросный индекс. Создайте логичную структуру сайта с ясной иерархией страниц. Используйте ключевые слова в заголовках, мета-тегах и тексте, чтобы повысить релевантность вашей страницы для поисковых запросов.
Четвертый фактор – релевантность страницы запросу. Оптимизируйте контент таким образом, чтобы он точно соответствовал запросам пользователей.
Следующий фактор – доля type-in трафика. Поощряйте пользователей набирать ваш URL напрямую в адресной строке браузера, так как популярность вашего сайта может повлиять на ваш рейтинг. Ваш type-in будет выше, если вы увеличите узнаваемость бренда и повысите лояльность текущих клиентов.
Вместе с другими факторами стоит проработать и другие – коммерческие, связанные с вашим бизнесом, такие как отзывы клиентов, наличие физического адреса и контактной информации. Они определяют качество сайта, а значит, имеют огромное влияние на ранжирование.
Таким образом, если вы хотите привлечь максимальное количество пользователей на свой сайт, необходимо учитывать все факторы ранжирования, и работать над улучшением качества контента и технических параметров сайта. Только так можно быть уверенным в достижении желаемых результатов.
Совет 2. Оптимизируйте URL.
URL ссылки вебсайта напрямую влияют на его видимость для поисковиков. Для достижения топ-10 в выдаче Яндекса, обратите внимание на оптимизацию URL.
Вот несколько советов:
1. Лучше не использовать цифры в URL, замените их на слова. Цифры могут запутать пользователей и поисковые системы.
2. Избегайте излишнего использования слешей в URL. Простой и лаконичный URL легче читается и запоминается.
3. Стремитесь к краткости и ясности в URL. Чем короче и проще URL, тем легче его воспринимают поисковые системы.
4. Вопросительный знак в URL может вызвать путаницу и негативно повлиять на рейтинг.
5. Включайте ключевые слова или фразы в URL страницы для повышения релевантности контента для поисковых систем.
6. Лучше не включать дату в URL, если она не является существенной для вашего контента, чтобы исключить негативное влияние на восприятие вашего сайта поисковыми системами.
Читайте также: Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
Совет 3. Добавьте к стандартным SEO-инструментам 5 дополнительных, о которых знают не все.
Платных и бесплатных сервисов для SEO-специалистов существует много. Но для успешной оптимизации и достижения лидерства в поисковой выдаче, рекомендуется использовать не только стандартные инструменты, но и следующие 5 дополнительных:
1. Key Collector: эта программа поможет вам собрать и организовать семантическое ядро, предоставляя информацию о ключевых словах и фразах, наиболее релевантных для вашего бизнеса.
2. Screaming Frog: этот сканер сайтов поможет вам аудитировать проблемы SEO, такие как дубликаты страниц, неработающие ссылки и ошибки сервера, чтобы вы могли исправить их и улучшить ранжирование вашего сайта.
3. Ahrefs – это мощный инструмент анализа внешних ссылок на ваш сайт, позволяющий определить основных конкурентов, провести анализ своего сайта и выяснить причины низкого рейтинга в поисковой выдаче.
4. JustMagic: этот инструмент автоматизирует работу с SEO и семантикой вашего сайта, помогая подбирать ключевые слова на основе баз данных и анализа запросов пользователей, что улучшит оптимизацию контента.
5. FastTrust – это удобный парсер, собирающий параметры сайтов из разных источников. С его помощью вы сможете получить ценную информацию о сайтах конкурентов и использовать ее для оптимизации своего ресурса.
Оптимизация для достижения топ-10 в поисковой выдаче Яндекса требует внимания к множеству факторов ранжирования и правильного использования SEO-инструментов. Соблюдение рекомендаций по поведенческим, коммерческим и техническим факторам, оптимизация URL и использование дополнительных SEO-инструментов помогут вам повысить видимость вашего сайта и привлечь больше целевой аудитории. Будьте в курсе последних тенденций в SEO и продолжайте совершенствоваться, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов.
Огмрцян Амалия,
руководитель управления цифрового маркетинга Price.ru.
NEW RETAIL
0
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...