0/5
Как российский E-commerce провел это лето?

Как российский E-commerce провел это лето?

Как российский E-commerce провел это лето?
Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как вели себя летом 2020 года покупатели при оплате заказов в интернете, и как повлиял период ограничений на востребованность некоторых категорий товаров и услуг.
Этим летом по сравнению с летом прошлого года изменилось соотношение количества платежей, совершенных с мобильных и стационарных устройств. Если в прошлом году смартфоны и планшеты все еще уступали в этом отношении десктопам (44% и 56%), то летом 2020 года перевес оказался на стороне мобильных устройств – 52% и 48% соответственно.

Как российский E-commerce провел это лето?image001.jpg

Существенно выросло число покупок уникальных покупателей, оплачивающих товары и услуги еженедельно (на 109%), один раз в две недели (на 65%) и один раз в месяц (на 26%), а вот количество тех, кто делает покупки реже (раз в три месяца), сократилось на -5%. Это означает, что в целом растет количество пользователей, для которых заказ и оплата в интернете вошли в привычку и осуществляются регулярно, а число тех, кто делает это лишь изредка – уменьшается.

Как российский E-commerce провел это лето?

Продукты питания этим летом заказывали и оплачивали через интернет в среднем в 3-4 раза чаще, чем летом 2019 года. Наибольший прирост – у покупок с частотой один раз в месяц (на 421%) и один раз в две недели (на 374%). Количество заказов, оплачиваемых один раз в неделю и один раз в три месяца выросло на 160% в обоих случаях.
 
Как российский E-commerce провел это лето?

Одежду и обувь летом 2020 года тоже стали существенно чаще покупать дистанционно, причем больше всего увеличилось число еженедельных покупок – на 160%. Покупок, совершаемых раз в две недели, стало больше на 107%, раз в месяц – на 78%, раз в три месяца – на 66%.




Читайте также: Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce



 
Как российский E-commerce провел это лето?

Товары для дома и мебель, как и продукты питания, показали наибольший прирост ежемесячных покупок – их количество выросло на 271%. Заказов, оплачиваемых раз в две недели, прибавилось на 147%, раз в три месяца – на 126%, и меньше всего в этой категории выросли еженедельные покупки – на 97%.

Как российский E-commerce провел это лето?

Количество покупок билетов на мероприятия этим летом по сравнению с прошлым сократилось в несколько раз. Падение числа заказов, совершаемых один-два раза в две недели, составило -69%, один раз в месяц – -73%, один раз в три месяца – -78%.
 
Как российский E-commerce провел это лето?

Летом 2020 года также упало число заказов авиа- и ж/д билетов, бронирования гостиниц, поездок на такси. Сокращение количества еженедельных заказов составило -76%, заказов раз в две недели – -64%, раз в месяц – -50%, один раз в три месяца – -40%.
 
Как российский E-commerce провел это лето?

Для обзора использованы данные онлайн-платежей компаний – клиентов Assist.

New Retail


время публикации: 09:00  28 сентября 2020 года
0
Теги: аналитика, e-commerce, интернет-торговля, Assist


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит