0/5
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход

Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход

Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
Компаниями «55» и «Делойт» по заказу Google было проведено исследование, в ходе которого аналитики выяснили, как скорость открытия сайта влияет на конверсию и средний чек. Что такое «клуб одной секунды», и как в него попасть?
Каждый знает, что значит уйти с сайта, не дождавшись загрузки страницы. Мы как маркетологи понимаем, насколько это губительно сказывается на пользовательском опыте. Благодаря новому исследованию1 мы получили более четкое представление о том, как скорость может повлиять на более ощутимые показатели эффективности, такие как коэффициент конверсии, средняя стоимость заказов и даже просмотры страниц.

В исследовании, проведенном по заказу Google компаниями «55» и «Делойт», были проанализированы 37 ведущих сайтов европейских и американских брендов. Бренды отбирались по четырем показателям: розничная торговля, премиальные товары и услуги, туризм и поиск потенциальных клиентов (например, сайты страхования или автосалонов). 

Время загрузки сайтов и приложений на мобильных устройствах отслеживалось поминутно в течение 30 дней, а результаты в реальном времени объединялись с рядом типичных показателей последовательности конверсии.


Зачем нужен быстрый сайт

Исследование показало, что сейчас, как никогда раньше, успешность компании во многом зависит от скорости мобильного сайта. Одного лишь его наличия уже недостаточно. 

1. Чем быстрее сайт, тем больше клиентов оформят покупку

У большинства брендов в результате оптимизации скорости мобильного сайта показатели эффективности повышаются практически на каждом этапе совершения покупки — от домашней страницы до оформления и оплаты заказа.

2. На быстрых сайтах покупатели дольше остаются и больше покупают

Ускорение загрузки мобильного сайта всего на одну десятую секунды привело к значительному повышению эффективности. В частности, показатели конверсии выросли на 8,4 % для предприятий розничной торговли и на 10,1 % для туристических компаний. В одном лишь розничном сегменте средняя стоимость заказа выросла на 9,2 %. На сайтах продажи премиальных товаров и услуг количество просмотров страниц за сеанс выросло на 8 %.

3. Быстрые сайты привлекают больше потенциальных клиентов

Результаты сайтов по поиску потенциальных клиентов оказались еще более значительными. Повышение скорости мобильного сайта в среднем всего на одну десятую секунды увеличило количество просмотров страниц на 6,9 % за сеанс.

Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход


Самые быстрые мобильные сайты в регионе EMEA

Чтобы выделить ведущие бренды в EMEA, компания Google совместно с Ассоциацией мобильного маркетинга разработала таблицы лидеров2 самых быстрых мобильных сайтов в каждой категории3.

  • В категории «Автомобили» в десятку лидеров вошли сайты: Honda.ru, Genesis.com, Citroen.ru, Toyota.ru, Skoda-avto.ru, Lamborghini.com, Volvocars.com, Mercedes-benz.ru, Peugeot.ru и Jaguar.ru.

  • В категории «Финансы» победителями рейтинга стали сайты: alfabank.ru, skbbank.ru, mkb.ru, bspb.ru, vsk.ru, pochtabank.ru, rshb.ru, avangard.ru, tinkoff.ru и raiffeisen.ru.

  • В категории «Покупки» среди самых быстрых мобильных сайтов wildberries.ru, meshok.net, lamoda.ru, regmarkets.ru, 100sp.ru, litres.ru, market.yandex.ru, vseinstrumenti.ru, beru.ru и ikea.com.

  • И, наконец, в категории «Путешествия» в топ-10 самых быстрых мобильных сайтов вошли travelata.ru, svo.aero, skyscanner.ru, booking.com, travel.rambler.ru, mosmetro.ru, bigmir.net, anextour.com, awd.ru и aviasales.ru.




Читайте также: Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!




Сделайте скорость приоритетом компании

Даже у самых быстрых мобильных сайтов есть более привлекательная перспектива – войти в элитный «клуб одной секунды». Это мобильные сайты, которые загружаются за одну секунду или меньше. Сейчас к ним относятся Booking.com, Otto.de и Wildberries.ru.

Чтобы увидеть, как быстрый сайт помогает развиваться вашему бизнесу, и попасть в «клуб одной секунды», в компании нужно установить новый приоритет – скорость.

1. Для начала выясните, как скорость сайта влияет на уровень вашего дохода, на основе своих данных или используя отчетные данные для контрольного показателя.

2. Если влияние окажется значительным, предложите руководству включить скорость мобильной загрузки сайта в приоритеты компании и выделите необходимые ресурсы.

3. Разработайте стратегию и установите бюджет производительности, а также общие KPI для скорости мобильной загрузки сайта, которые устроят как коммерческих, так и технических руководителей.

4. Отслеживайте скорость сайта и сравнивайте статистические данные, чтобы увидеть, как повышение скорости влияет на показатели эффективности.

О компании Google: Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google в 1998 году. С тех пор компания выросла, и теперь в ней работает более 50 тысяч человек по всему миру. Она предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. Узнать больше о миссии Alphabet вы можете по ссылке.

New Retail









[1] Google/55/Делойт; исследование влияния скорости; EMEA и США; октябрь — ноябрь 2019 г.; n = 37 сайтов брендов анализировались ежечасно в течение 30-дневного периода; всего 30,5 млн сеансов.

[2]На основании данных отчета о пользовательском опыте в Chrome, созданного с помощью сервиса SimilarWeb, EMEA, декабрь 2019 г. — январь 2020 г. Лучшие 25 сайтов по мобильному веб-трафику (по возможности также использовались альтернативные данные о компьютерном трафике) были проанализированы для каждой категории; 4G-соединения; пользователи из указанной страны.

[3] В категорию «Торговля» входят подкатегории «Торговая площадка», «Бытовая электроника», «Одежда», «Дом и сад» и «Другое». Категория «Финансы» включает подкатегории «Банки» и «Страхование». Категория «Туризм» включает подкатегории «Проживание», «Авиаперевозки» и «Путешествия и туризм». Категория «Авто» включает подкатегорию «Бренды и модели».

время публикации: 10:00  21 февраля 2020 года
0


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит