Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?
Сотрудничество с маркетплейсами является одним из наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Крупные интернет-платформы – это удобные и функциональные площадки для продажи и покупки товаров с простым и понятным интерфейсом и большим ассортиментом продукции.
Поскольку большинство компаний в России для ведения учета используют продукты 1С, при выходе на маркетплейсы необходимо «связать» программу 1С с нужной торговой площадкой. Оптимизировать этот процесс можно с помощью специальных обработок и при этом не тратить много сил, нервов и денег.
Маркет42 – магазин расширений для 1С
Немного о нас: мы – проект 42Clouds – предоставляем услуги по аренде 1С для бизнеса. У нас есть собственный магазин расширений, где размещено:
● более 50 сервисов по интеграции 1С с маркетплейсами;
● более 150 обработок для разных конфигураций 1С.
На примере кейса нашего клиента мы расскажем о вариантах интеграции с торговыми площадками, и чем они отличаются друг от друга.
«Хочу, но не знаю – как»: начало
К нам обратился клиент, который занимается розничной торговлей, в том числе и через маркетплейсы. В его компании работа с Wildberries ведется вручную: сотрудники используют шаблон Excel, а после выгружают данные на маркетплейс. Процесс отнимает много времени и сил, к тому же он крайне неудобен для сотрудников.
Если выходить на другие площадки, работы станет в несколько раз больше: те же самые задачи нужно выполнять уже на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других маркетплейсах. Неудобно, невыгодно и долго.
Поэтому мы предложили два варианта решения проблемы:
• установить комплексное решение, которое поможет автоматизировать все типовые бизнес-процессы в 1С и на популярных маркетплейсах;
• использовать отдельные модули для каждой торговой площадки.
Оба варианта помогают автоматизировать процесс переноса данных на маркетплейс. Расскажем подробнее про каждое решение.
«Решение «CG:Управление онлайн торговлей»
Позволяет настроить интеграцию 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, AliExpress и их аналогами. С помощью сервиса вы сможете автоматически выгружать данные с маркетплейсов и загружать их в свою базу 1С, управлять продажами, получать полную аналитику по товарам, своевременно контролировать остатки товаров и управлять ими.
Решение «Интеграция с Wildberries»
Если в первом случае сервис интегрирует 1С с разными маркетплейсами, то данное расширение позволяет настроить обмен и весь цикл продаж только с площадкой Wildberries. С помощью расширения «Интеграция с Wildberries» вы сможете загружать и выгружать данные, управлять заказами и товарами, контролировать остатки и устанавливать цены.
Что было сделано и как вышли на Яндекс.Маркет и OZON
Первые два месяца клиент решил использовать сервис «Интеграция с Wildberries». Дело пошло шустрее. Когда автоматизировали работу с Wildberries и компания была готова к масштабированию на новые маркетплейсы, мы перевели клиента на комплексное решение «CG:Управление онлайн торговлей». Тем самым облегчили и ускорили ему и его сотрудникам выход на новую площадку – Яндекс.Маркет.
Расширение легко установить и настроить самостоятельно. Однако небольшие вопросы все-таки возникали в ходе работы. В связи с чем наши специалисты оперативно подключались и решали их. Следующим ответственным шагом стал выход на OZON. С чем клиент успешно справился, благодаря модулю, позволяющему работать в едином окне 1С со всеми маркетплейсами одновременно.
Расскажем подробнее, какие клиентские задачи помогают решить модули интеграции 42Clouds:
● Увеличить продажи. Благодаря сервисам вы точно будете знать, сколько товаров сейчас присутствует на складах, устанавливать актуальные цены и своевременно контролировать остатки.
● Экономить время. Загрузка товаров на маркетплейс происходит в несколько раз быстрее, чем при ручном вводе данных.
● Исключить ошибки. При двойном вводе данных в 1С и на маркетплейсы возможны ошибки. Расширение позволяет избавиться от досадных ошибок и быстрее формировать нужные отчеты и документы.
● Сократить затраты. Благодаря установке модулей клиент снижает трудовые и временные затраты, связанные с обработкой и внесением документов в 1С.
Читайте также: Как на 60% эффективнее продавать через маркетплейсы без целого штата менеджеров
Где найти нужное решение?
Расширения по интеграции 1С и маркетплейсов вы найдете в Маркете42. Решения облегчают работу, как в программе, так и на торговой площадке. Вы можете протестировать любой сервис из Маркета42 – самостоятельно или с помощью специалистов 42Clouds:
● выберите нужное расширение и нажмите на кнопку «Попробовать бесплатно» и тестируйте сервис бесплатно в течение 7-ми дней;
● оставьте заявку на сайте. Сотрудники 42Clouds проведут демонстрацию и покажут, как работает сервис в деле.
*На правах рекламы ООО «УЧЕТОНЛАЙН»
16+
Последние новости
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство