«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта

время публикации: 10:00 06 марта 2021 года
Что может сделать магазин кроссовок в сотрудничестве с брендами, чтобы отметить международный женский день? Очевидная мысль – показать продукт, подчеркнув достоинства женщин. Но, как повторяла за учителем одна смелая девчонка в известном сериале, «Не сегодня».
Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan организовали проект, где специально сместили фокус с кроссовок на героинь проекта – ярких, жизнерадостных и увлеченных девчонок. Это было нужно для того, чтобы донести важную мысль: неважно, какие на тебе кроссовки сегодня. Важно, какая ты сама по себе. Помнить об этом нужно не только 8 марта. Но есть в календаре знаковые даты, когда мы все фокусируем внимание на определенной теме, в этот раз это личности обычных девчонок в кроссовках, которых можно встретить на улице любого российского города.
Идея кампании разработана креативным агентством Fancy Shot, которое реализовало весь продакшн в максимально короткие сроки. Режиссером была выбрана Татьяна Чехова, как человек умеющий делать документалистику прекрасной.
Обычные девушки со всех концов России оставляли заявки на участие в весенней съемке. За 4 дня Street Beat собрал почти 2000 заявок, и в итоге пятеро участниц поехали в Стамбул.
До последнего момента героини не знали, что снимают фото и видео не совсем про кроссовки, а про них самих. Что получилось – смотрите сами.
Кто же наши героини?
Целеустремленные, увлеченные, каждая со своими мечтами. Никто из них не является популярным инфлюенсером, у них нет тысяч подписчиков в Инстаграм. Но каждая из них - очень красивая внутри и снаружи, жизнерадостная, благодарная за все, что дает жизнь и просто классная девчонка.
Геля из Санкт-Петербурга, например, обладает качеством, присущим каждому развивающемуся человеку – любопытство. Очень энергичная, она хочет попробовать себя во многих профессиональных сферах (от маркетинга до медицины и сферы видеоигр) и делать это с классной командой единомышленников.

Маша родилась в маленьком городке на крайнем севере и сначала училась в техническом ВУЗе. Но мечта взяла верх над логикой, и теперь она служит в театре. Кого мы видим перед собой? Счастливого человека, который делит светлую энергию с другими и заряжает всех позитивом.

Алена живет в Нижнем Новгороде, увлекается моделингом и воспитывает восьмилетнего сына. Она мечтала о том, чтобы ездить по всему миру и показывать класс в позировании. Ну что ж, в Турцию, благодаря этому проекту, она уже попала.

Даша обожает лошадей. Говорит, что найдет общий язык с любой! Играет на семи музыкальных инструментах, все время поет и мечтает всю жизнь делать интересные проекты с талантливыми людьми.

Лира - мастер спорта по спортивной акробатике, которая умеет играть на балалайке. Родилась в Лангепасе, училась в Омске, а сейчас живет в Сочи. В 19 лет она оказалась в японском цирке, целый год выступала там в качестве акробатки, а сейчас преподает эту дисциплину детям.
Она мечтает стать артистом Cirque du Soleil и открыть школу для тех, кто хочет научиться стоять на руках, а еще рассказать обо всем этом в своем стендап туре. Целеустремленности этой девчонке не отнимать, поэтому мы просто ждем, когда это все случится.

Как видите, девчонки оказались не такими уж и простыми. И это и важно. Проект направлен на то, чтобы каждая девушка смогла посмотреть на себя и внутрь себя и понять - и она тоже такая. Классная, особенная, достойная того, чтобы обратить на себя внимание, которое нужно для того, чтобы исполнить мечту.
Читайте также: AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Команда, создавшая проект, желает всем девочкам, девушкам и женщинам на Земле не терять интереса к жизни и всегда помнить, что вы - самое важное, что у вас есть.
Фокусируйтесь же на этом.
Полная версия проекта на street-beat.ru
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить изде...