HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron
![HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron](/upload/iblock/608/x71gvd4nf5j78vv27fnfpmpxpc6raco1k.jpg.pagespeed.ic.pXQbp0gY0m.jpg)
время публикации: 10:00 08 апреля 2024 года
Дом мужской моды HENDERSON в 2024 году продолжает переводить свои салоны на онлайн-инкассацию наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron. Партнерами проекта выступают Газпромбанк и производитель Moniron компания Profindustry. Как введение онлайн-инкассации в компании отразилось на процессах и нагрузке на персонал?
Сегодня HENDERSON представлен 160 салонами во всех регионах России, из них более четверти уже используют онлайн-инкассацию. Запуск первой торговой точки, оборудованной АДМ, прошел в декабре 2021 года. ![Анна Коршунова HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron](/upload/medialibrary/9ae/xfhsj5etri2vhowdqx1po74dv6odh42ak.jpg.pagespeed.ic.6_A4VGi51E.jpg)
«Решающим аргументом в пользу онлайн-инкассации стала возможность освободить сотрудников наших магазинов от непрофильных функций по обработке наличной выручки, – отмечает Анна Коршунова, финансовый директор HENDERSON.
– Приоритетной обязанностью каждого сотрудника HENDERSON всегда было обслуживание покупателей, помощь в подборе одежды и аксессуаров. Эта работа требует вдумчивого и внимательного отношения – каждый гость должен чувствовать, что время и внимание продавца нераздельно принадлежит ему.
Однако при использовании классической инкассации сотрудники наших торговых точек были вынуждены отвлекаться на подготовку наличной выручки и сопутствующих документов, занимаясь непрофильной для себя работой. Кроме того, довольно часто руководители салонов задерживались после завершения рабочего дня в ожидании бригады перевозчика, которые не всегда приезжали, в результате приходилось изменять рабочие графики и снова тратить время на ожидание вместо управления процессом продаж.
С помощью Мониронов мы решили обе проблемы: сотрудники магазинов вносят выручку в устройство в конце рабочего дня, и деньги сразу зачисляются на наш расчетный счет. Управляющим больше нет необходимости отвлекаться в течение дня на непрофильный функционал, а вечером дожидаться приезда инкассаторов».
![HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron](/upload/medialibrary/595/x83j76rx5y65fd0eerwi8id7zmjyzj3vq.jpg.pagespeed.ic.53GQYqcHa3.jpg)
Онлайн-инкассация для HENDERSON реализована на базе федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect, оператором которой выступает компания Profindustry. Платформа объединяет в себе технологии автоматизации обработки наличных денег, сервисы банков и инкассаторских компаний. HENDERSON также использует систему мониторинга Moniron MOST, чтобы в режиме онлайн получать информацию о финансовых потоках и техническом состоянии АДМ.
![Вероника Глебова HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron](/upload/medialibrary/cb6/xsrj6lzea178y8xus2s5kzzn896nzvfuv.jpg.pagespeed.ic.Gm9Y-KQtEu.jpg)
«Переход на онлайн-инкассацию помогает HENDERSON автоматизировать бизнес-процессы, связанные с обслуживанием наличной выручки – прием, проверку и пересчет банкнот, – отметила руководитель коммерческого департамента Profindustry Вероника Глебова.
– Число заездов инкассаторов на торговую точку сокращено в несколько раз. Кроме того, сотрудникам салона больше не приходится отвлекаться на общение с инкассаторами: перевозчик самостоятельно извлекает из Монирона специальный сейф-мешок с банкнотами и заменяет его новым. Вся процедура занимает несколько минут и происходит автономно.
Деньги, внесенные в Монирон, сразу появляются на расчетном счете ритейлера и могут быть направлены на развитие бизнеса, а компактная депозитная машина обеспечивает надежное хранение наличной выручки до инкассации и безопасность сотрудников магазина».
Читайте также: Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины
Реклама ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР", ИНН 7709629271
erid: 4CQwVszH9pWwoxQKZ7y
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления