0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины
время публикации: 09:55  01 марта 2023 года
Компания «Восторг 52» масштабирует технологию онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron в двух новых регионах – Республике Марий Эл и Кировской области.
Партнерами услуги выступают Газпромбанк, а также производитель АДМ и оператор федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect компания Profindustry.

Компания «Восторг 52» представляет федеральную сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» во всех 13 регионах Поволжского федерального округа. Ранее АДМ Moniron были установлены в «Маяках», расположенных в 11 регионах Поволжья. Однако недавно депозитные машины также появились в магазинах в Кировской области, а весной 2023 года АДМ Moniron появятся в новых магазинах “Маяк” в Марий Эл.

«Сейчас мы заранее подписываем дополнительное соглашение с банком, чтобы каждый новый гипермаркет
Светофор.jpg
Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
 открывался с уже подключенной АДМ, – отмечает Лилия Ожигова, главный бухгалтер «Восторг 52». – Наша сеть гипермаркетов активно развивается, в текущем году мы откроем не менее 20 новых магазинов «Маяк» в ПФО, и каждый из них будет оснащен АДМ. Онлайн-инкассация для нас – это высокая надежность даже во внештатных ситуациях. Например, однажды у нас был случай, когда из-за сбоя Интернет-соединения деньги, внесенные в АДМ, не сразу попали на наш расчетный счет. Мы связались с техподдержкой, и специалист решил этот вопрос максимально оперативно и без дополнительных действий с нашей стороны».

Руководитель коммерческого департамента Profindustry Вероника Глебова рассказала, что переход на онлайн-инкассацию позволяет ритейлерам обеспечивать высокую дисциплину на торговой точке, а также полностью исключить риски утраты наличной выручки в результате действий злоумышленников.

«Как правило, на каждой торговой точке существуют четко прописанные лимиты остатков выручки, которые можно хранить в кассах. С помощью АДМ эти лимиты можно сократить до безопасного минимума – суммы, необходимой кассиру для размена. В любое время в течение рабочего дня кассир легко может внести накопившиеся деньги в депозитную машину. Это позволяет менеджменту магазина быть уверенными в сохранности наличной выручки и не допустить случаев заимствования из кассы», – подчеркивает Вероника Глебова.

По словам Лилии Ожиговой, еще один плюс перехода на онлайн-инкассацию – моментальное зачисление выручки, внесенной в депозитную машину, на расчетный счет компании. «У нас большие товарные остатки, и поставщики всегда заинтересованы в оперативной оплате. Стоит ли говорить, что задержка классической инкассации всегда была равна задержке оплаты поставщикам. Те, в свою очередь, ссылались на дебиторскую задолженность и отказывались отгружать новый товар. С появлением АДМ эта проблема была решена: мы получили возможность использовать деньги сразу же после внесения в устройство и бесперебойно платить поставщикам, для нас это глобальный вопрос», – подчеркнула Лилия Ожигова.

Кроме того, она отметила, что использование онлайн-инкассации выгодно для компании и с экономической точки зрения: после перехода на АДМ «Восторг 52» экономит на инкассации более 30% от стоимости прежнего тарифа.

«В ситуации непрерывного роста тарифов на классическую инкассацию этот фактор мы не можем сбрасывать со счетов. Вообще же, компания «Восторг 52» стала одним из первопроходцем в нашей группе компаний в использовании онлайн-инкассации и АДМ. Ориентируясь на наш опыт, преимущества технологии оценили и другие регионы нашей сети», – резюмировала Лилия Ожигова.

Читайте также:
АДМ в музее-усадьбе «Ясная Поляна» зачисляет 23 вида наличной выручки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР»

4CQwVszH9pSXqtTGCHp