0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины
время публикации: 09:55  01 марта 2023 года
Компания «Восторг 52» масштабирует технологию онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron в двух новых регионах – Республике Марий Эл и Кировской области.
Партнерами услуги выступают Газпромбанк, а также производитель АДМ и оператор федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect компания Profindustry.

Компания «Восторг 52» представляет федеральную сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» во всех 13 регионах Поволжского федерального округа. Ранее АДМ Moniron были установлены в «Маяках», расположенных в 11 регионах Поволжья. Однако недавно депозитные машины также появились в магазинах в Кировской области, а весной 2023 года АДМ Moniron появятся в новых магазинах “Маяк” в Марий Эл.

«Сейчас мы заранее подписываем дополнительное соглашение с банком, чтобы каждый новый гипермаркет
Светофор.jpg
Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
 открывался с уже подключенной АДМ, – отмечает Лилия Ожигова, главный бухгалтер «Восторг 52». – Наша сеть гипермаркетов активно развивается, в текущем году мы откроем не менее 20 новых магазинов «Маяк» в ПФО, и каждый из них будет оснащен АДМ. Онлайн-инкассация для нас – это высокая надежность даже во внештатных ситуациях. Например, однажды у нас был случай, когда из-за сбоя Интернет-соединения деньги, внесенные в АДМ, не сразу попали на наш расчетный счет. Мы связались с техподдержкой, и специалист решил этот вопрос максимально оперативно и без дополнительных действий с нашей стороны».

Руководитель коммерческого департамента Profindustry Вероника Глебова рассказала, что переход на онлайн-инкассацию позволяет ритейлерам обеспечивать высокую дисциплину на торговой точке, а также полностью исключить риски утраты наличной выручки в результате действий злоумышленников.

«Как правило, на каждой торговой точке существуют четко прописанные лимиты остатков выручки, которые можно хранить в кассах. С помощью АДМ эти лимиты можно сократить до безопасного минимума – суммы, необходимой кассиру для размена. В любое время в течение рабочего дня кассир легко может внести накопившиеся деньги в депозитную машину. Это позволяет менеджменту магазина быть уверенными в сохранности наличной выручки и не допустить случаев заимствования из кассы», – подчеркивает Вероника Глебова.

По словам Лилии Ожиговой, еще один плюс перехода на онлайн-инкассацию – моментальное зачисление выручки, внесенной в депозитную машину, на расчетный счет компании. «У нас большие товарные остатки, и поставщики всегда заинтересованы в оперативной оплате. Стоит ли говорить, что задержка классической инкассации всегда была равна задержке оплаты поставщикам. Те, в свою очередь, ссылались на дебиторскую задолженность и отказывались отгружать новый товар. С появлением АДМ эта проблема была решена: мы получили возможность использовать деньги сразу же после внесения в устройство и бесперебойно платить поставщикам, для нас это глобальный вопрос», – подчеркнула Лилия Ожигова.

Кроме того, она отметила, что использование онлайн-инкассации выгодно для компании и с экономической точки зрения: после перехода на АДМ «Восторг 52» экономит на инкассации более 30% от стоимости прежнего тарифа.

«В ситуации непрерывного роста тарифов на классическую инкассацию этот фактор мы не можем сбрасывать со счетов. Вообще же, компания «Восторг 52» стала одним из первопроходцем в нашей группе компаний в использовании онлайн-инкассации и АДМ. Ориентируясь на наш опыт, преимущества технологии оценили и другие регионы нашей сети», – резюмировала Лилия Ожигова.

Читайте также:
АДМ в музее-усадьбе «Ясная Поляна» зачисляет 23 вида наличной выручки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР»

4CQwVszH9pSXqtTGCHp